поиск в избранное карта сайта
  Chevrolet РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chevrolet
Lanos
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.2.1. Особенности конструкции
6.2.2. Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
6.2.3. Замена масла в коробке передач
6.2.4. Замена сальников коробки передач
6.2.5. Снятие и установка коробки передач
6.2.6. Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей
6.2.7. Ремонт вторичного вала
6.2.8. Ремонт первичного вала
6.2.9. Ремонт синхронизатора
6.2.10. Ремонт дифференциала
6.2.11. Ремонт механизма переключения передач
6.2.12. Ремонт шарниров привода переключения передач
6.2.13. Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач
6.2.14. Регулировка привода управления коробкой передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


6.2.14. Регулировка привода управления коробкой передач

После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, а также при нечетком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

Расположение пробки регулировочного отверстия
Рис. 6.5. Расположение пробки регулировочного отверстия: 1 – вал переключения передач; 2 – крышка механизма переключения передач; 3 – пробка регулировочного отверстия; 4 – переключатель передач

1. Извлеките пробку регулировочного отверстия из крышки механизма переключения передач (рис. 6.5).
2. Переключите коробку передач в нейтральное положение.
3. В моторном отсеке ослабьте затяжку клеммового соединения привода переключения передач, обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.
4. Поверните вал переключения передач так, чтобы стержень диаметром 5,0 мм (например, хвостовик подходящего сверла), вставленный в отверстие крышки 2 (см. рис. 6.5), попал в установочное отверстие переключателя 4.
5. Снимите чехол рычага переключения передач (см. «Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач»).
6. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и корпусе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия второй стержень диаметром 5,0 мм.
7. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержни из установочных отверстий на рычаге переключения передач и крышке механизма переключения передач и установите пробку регулировочного отверстия в крышку.
8. Проверьте четкость включения передач. При необходимости повторите регулировку.

« предыдущая страница
6.2.13. Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3. Приводы передних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.