5.14.5. Замена топливного насосаЕсли падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке.
Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить, так как у насоса трудноразбираемая конструкция и его элементы отдельно в запасные части не поставляются.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
|
|
5. …и снимите пластмассовую крышку люка в основании кузова над топливным насосом.
|
6. Отожмите вправо фиксатор колодки жгута проводов…
|
|
|
7. …и отсоедините колодку от модуля топливного насоса.
|
8. Сжав пластмассовые фиксаторы, отсоедините от штуцеров насоса наконечники сливного топливопровода…
|
|
|
9. …и топливопровода высокого давления.
|
10. Поверните отверткой прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента совпадения пазов в кольце с выступами фланца топливного бака…
|
|
|
11. …и снимите кольцо.
|
12. Запомнив положение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
|
13. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
14. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию, и в то же положение, в котором он находился перед снятием (см. п. 12).
ПРИМЕЧАНИЕ
Модуль топливного насоса можно установить в топливный бак только в одном положении, так как нижняя скошенная часть стакана модуля опирается двумя своими резиновыми буферами в наклонную стенку топливного бака. При установке модуля в бак в любом другом положении закрепить его прижимным кольцом не удастся.
|
|