1. Проверить состояние гофрированного грязезащитного
чехла, торцового грязезащитного чехла, грязезащитных чехлов шарниров
рулевых тяг и плотность их посадки. При наличии трещин, разрывов и
других дефектов, нарушающих их герметичность, детали заменить. |
2. Проверить расположение спиц рулевого колеса,
которые при прямолинейном положении колес автомобиля должны занимать
горизонтальное положение. В противном случае опреде-лить причину неисправности
и устранить ее. |
3. Поворачивая рулевое колесо от упора до
упора, проверить визуально и на слух надежность крепления рулевого
механизма и рулевого колеса. |
4. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора,
проверить визуально и на слух, нет ли зазора в резинометаллических
шарнирах и в шарнирах наружных наконечников рулевых тяг. |
5. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора,
проверить визуально и на слух надежность затяжки и стопорения болтов
крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров. |
6. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора,
проверить визуально и на слух, нет ли заеданий и помех, препятствующих
повороту рулевого колеса. |
7. Если будут обнаружены стуки и заедания, следует
отсоединить рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек
подвески и повторить проверку. Убедившись, что стуки и заедания исходят
от рулевого управления, снять его с автомобиля и отремонтировать. |