поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие и установка двигателя
4.3. Поликлиновой ремень
4.4. Замена зубчатого ремня
4.5. Головка блока цилиндров
4.6. Клапанный механизм
4.7. Распределительные валы
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


4.6. Клапанный механизм

Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вала в направлении рабочего вращения до установки одного из кулачков распределительного вала выступами вверх и проверьте зазор между кулачком и гидравлическим толкателем. Зазор должен быть в пределах 0,10–0,20 мм.
В противном случае снимите распределительный вал и толкатель. Снимите компенсатор, измерьте его толщину и выберите компенсатор необходимой толщины.

Пример
Измеренный зазор – 0,30 мм
Номинальный зазор – 0,15 мм
Разность – 0,15 мм
Необходимо установить компенсатор на 0,15 мм толще.

« предыдущая страница
4.5. Головка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.7. Распределительные валы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.