12.5. Масляный насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 лВыньте указатель (щуп) уровня моторного масла.
Отверните винты и снимите звукоизолирующую панель двигателя.
Отвинтите болты и снимите масляный поддон.
|
Рис. 6–22. Элементы системы смазки бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л: 1 – нижняя секция масляного поддона;
2 – болт, 10 Н·м; 3 – верхняя секция масляного поддона; 4 – болты, 10 Н·м; 5 – успокоитель; 6 – стопорное кольцо; 7 – резиновый элемент; 8 – сетчатый фильтр; 9 – масляный насос; 10 – болт, 35 Н·м; 11 – болт, 25 Н·м; 12 – болт, 10 Н·м; 13 – масляный фильтр, 15 Н·м; 14 – болт, 25 Н·м; 15 – болт, 60 Н·м + довернуть на угол 90°; 16 – пластина; 17 – ведущий диск; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – болт, 10 Н·м
|
|
Рис. 6–23. Масляный фильтр и теплообменник бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л: 1 – болт, 20 Н·м; 2 – выходная труба системы охлаждения;3 – болт, 10 Н·м; 4 – болт, 25 Н·м; 5 – болт, 50 Н·м; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – кожух масляного фильтра; 9 – болт, 10 Н·м; 10 – основание с предохранительным клапаном масляного фильтра и масляным теплообменником; 11 – прокладка; 12 – болт, 50 Н·м; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – корпус масляного фильтра и масляного теплообменника; 15 – датчик аварийного давления масла, 1,8 бар; 16 – датчик аварийного давления масла, 0,3 бар; 17 – болт, 25 Н·м; 18 – уплотнительные кольца; 19 – масляный теплообменник с циркуляцией охлаждающей жидкости; 20 – прокладка; 21 – корпус масляного теплообменника; 22 – уплотнительное кольцо; 23 – соединительная втулка для охлаждающей жидкости; 24 – уплотнительное кольцо; 25 – уплотнительное кольцо
|
|
Рис. 6–24. Масляный насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л: 1 – уплотнительное кольцо масляного насоса; 2 – сальник коленчатого вала; 3 – масляный насос; 4 – болт, 10 Н·м; 5 – болт, 80 Н·м; 6 – болт, 35 Н·м; 7 – болт, 10 Н·м; 8 – стопорные кольца; 9 – заглушки, 35 Н·м, 10 – клапаны
|
|
Рис. 6–25. Расположение болтов крепления масляного насоса бензиновых двигателей 4,2 л
|
Отвинтите болты крепления и снимите вниз масляный насос (рис. 6–25).
|