7.3.2. Установка масляного поддонаУстанавливайте масляный поддон в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Замените все уплотнения и прокладки новыми.
Установка масляного поддона
с прокладкой
Нанесите небольшое количество герметика AMV 174 004 01 на выступы передней и задней частей масляного поддона.
Установите масляный поддон на двигатель.
Установка масляного поддона на герметик
Пластиковым или деревянным скребком очистите от герметика и старой прокладки привалочные поверхности двигателя.
С помощью круглой металлической щетки, насаженной на электрическую дрель, очистите герметик с масляного поддона.
|
Рис. 6.13. Место нанесения герметика на привалочную поверхность масляного поддона
|
Нанесите валик герметика D176 404 А2 диаметром 2–3 мм на привалочную поверхность масляного поддона ( рис. 6.13).
После нанесения герметика масляный поддон необходимо установить в течение 5 мин.
Слой герметика должен быть диаметром не более 3 мм, так как излишки герметика могут попасть в масло и засорить сетчатый маслозаборник.
Все модели
Затяните болты крепления в следующем порядке:
– затяните болты 1–18 крест-накрест моментом 5 Н·м;
– затяните болты крепления масляного поддона к коробке передач моментом 40 Н·м;
|
Рис. 6.12. Расположение и нумерация (1–18) болтов крепления масляного поддона к двигателю
|
– затяните болты M10 (помечены стрелками на рис. 6.12) моментом 40 Н·м;
– затяните болты 1–18 крест-накрест моментом 10 Н·м (M6) и 15 Н·м (M7).
Установите подмоторную раму.
Автомобили с автоматической коробкой передач
Установите на место трубопроводы для охлаждения масла автоматической коробки передач.
Все модели
|
Рис. 6.5. Расположение болтов крепления опоры компенсатора реактивного момента
|
Установите опору компенсатора реактивного момента на резиновую подушку и закрепите болтами, затянув их моментом 28 Н·м (см. рис. 6.5).
Установите поликлиновой ремень.
Установите вентилятор с вязкостной муфтой.
Автомобили с автоматической коробкой передач
Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.
|