поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
16.1. Общие сведения
16.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
16.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
16.5. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
16.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
16.6.1. Снятие
16.6.2. Установка
16.7. Замена задних тормозных колодок
16.8. Ремонт переднего суппорта FN-3
16.9. Ремонт переднего суппорта HP-2
16.10. Ремонт заднего суппорта
16.11. Тормозной диск
16.12. Тросы стояночного тормоза переднеприводных автомобилей
16.13. Тросы стояночного тормоза полноприводных автомобилей
16.14. Регулировка стояночного тормоза
16.15. Прокачка гидравлического привода тормозов
16.16. Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


16.6.1. Снятие

Обязательно замените все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Тормозные колодки оснащены датчиком износа. Если толщина тормозных колодок становится менее 3 мм, в комбинации приборов загорается контрольная лампа.
Если старые тормозные колодки будут устанавливаться снова, перед снятием их необходимо промаркировать.
Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отверните болты крепления и снимите колесо.
Закрепите тормозной диск, ввернув один болт крепления колеса.

Расположение болтов крепления внешних тормозных колодок и тормозного диска
Рис. 15.9. Расположение болтов крепления внешних тормозных колодок и тормозного диска


Отверните два болта крепления внешних тормозных колодок (рис. 15.9).
Отсоедините электрический разъем датчика износа тормозной колодки и извлеките провод из кронштейна в суппорте. Для этого лезвием отвертки выдавите резиновую втулку с проводом из кронштейна и поверните ее на 90° сначала в одну, затем в другую сторону.

Использование пассатижей для снятия пружин
Рис. 15.10. Использование пассатижей для снятия пружин


Пассатижами сожмите и снимите верхнюю и нижнюю пружины и отведите их в сторону (рис. 15.10).

Использование отвертки для вдавливания поршней в суппорт
Рис. 15.11. Использование отвертки для вдавливания поршней в суппорт


С помощью лезвия отвертки, вставленного между суппортом и внешней тормозной колодкой, вдавите поршни в суппорт, при этом переместите суппорт наружу (рис. 15.11). При вдавливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из нее излишек.
Снимите внешние тормозные колодки с суппорта.

Использование отвертки для перемещения суппорта к автомобилю
Рис. 15.12. Использование отвертки для перемещения суппорта к автомобилю


Лезвием отвертки, вставленным между суппортом и внутренней тормозной колодкой, переместите суппорт переднего тормоза к автомобилю (рис. 15.12).
Снимите внутренние тормозные колодки с суппорта.

« предыдущая страница
16.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
^
к оглавлению
следующая страница »
16.6.2. Установка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.