7.5.2. Многоконтактные разъемы в блоке управления комбинации приборов
ПРИМЕЧАНИЕ
Все контрольная сигнализация на комбинации приборов осуществляется светодиодами. При отказе одного сигнализатора необходимо заменить блок управления комбинации приборов (рис. 7.81).
|
Назначение контактов в многоконтактных разъемах в блоке управления комбинации приборов
|
Рис. 7.82. Многоконтактный разъем 32-контакта, синего цвета: 1 – индикация недостаточного количества жидкости в бачке стеклоомывателя; 2 – уровень охлаждающей жидкости ниже нормы; 3 – датчик уровня топлива; 4 – температура охлаждающей жидкости; 5 – поле клавиш 2 навигация; 6 – поле клавиш 3 навигация; 7 – поле клавиш x система Telematik; 8 – меню переключателя; 9 – не занято; 10 – выключатель капота двигателя; 11 – датчик уровня топлива 2; 12 – меню переключателя (Out A/Выход А); 13–15 – не занято; 16 – FDR/ASR (ESP); 17 – шина CAN-комфорт, провод High; 18 – шина CAN-комфорт, провод Low; 19 – шина CAN-Infotainment, провод Low; 20 – шина CAN-Infotainment, провод High; 21 – наружная температура, вход; 22 – S-контакт; 23 – уровень масла / температура масла; 24 – регулировка уровня; 25 – меню переключателя (Enter); 26 – не занято; 27 – не занято; 28 – меню переключателя (Out В/Выход В); 29 – не занято; 30 – транспондер 2; 31 – транспондер 1; 32 – клемма 31 (датчик)
|
Многоконтактный (32-контактный) разъем синего цвета показан на рис. 7.82.
|
Рис. 7.83. Многоконтактный разъем 32-контакта, зеленого цвета: 1 – клемма 58d; 2 – клемма 30; 3 – клемма 15; 4 – не занято; 5 – тахометр, вход; 6 – тахометр, выход 2; 7 – подушка безопасности, инверторный; 8 – правый указатель поворота; 9 – недостаток тормозной жидкости; 10 – левый указатель поворота; 11 – указатель поворота прицепа; 12 – CAN-привод, провод Low; 13 – CAN-привод, провод High; 14 – клемма 61 / контроль зарядки; 15 – не занято; 16 – давление масла 2; 17 – клемма 58s; 18 – клемма 31, нагрузка; 19 – клемма 31, нагрузка; 20 – не занято; 21 – тахометр, выход 1; 22 – контроль ABS; 23 – K-линия; 24 – CAN-привод, экран; 25 – выключатель крышки топливного бака; 26 – диагностика шины CAN, провод Low; 27 – диагностика шины CAN, экран; 28 – диагностика шины CAN, провод High; 29 – корректор фар; 30 – замок ремня; 31 – внешний звуковой сигнал; 32 – износ тормозных колодок
|
Многоконтактный (32-контактный) разъем зеленого цвета показан на рис. 7.83.
Расположение контактов датчика уровня топлива – автомобили с передним приводом
|
Рис. 7.84. Назначение 4-контактного разъема датчика уровня топлива: 1 – управление плюсом электрического топливного насоса; 2 – соединение датчика указателя уровня топлива с блоком управления комбинации приборов (индикатор заполнения топливного бака); 3 – провод массы датчика уровня топлива (масса датчика); 4 – масса электрического топливного насоса
|
Расположение контактов датчика уровня топлива – автомобили с полным приводом
|
Рис. 7.85. Назначение контактов 4-контактного разъема датчика индикации уровня топлива: 1 – управление плюсом электрического топливного насоса; 2 – соединение датчика указателя уровня топлива с блоком управления комбинации приборов (индикатор заполнения топливного бака); 3 – провод массы датчика уровня топлива (масса датчика); 4 – масса электрического топливного насоса
|
Назначение разъемов датчика температуры охлаждающей жидкости – автомобили с турбированным двигателем 1,8 л
|
Рис. 7.86. Назначение 4-контактного разъема датчика температуры охлаждающей жидкости: 1 – соединение датчика температуры охлаждающей жидкости с блоком управления комбинации приборов (индикация температуры); 2 – масса
|
Назначение разъемов датчика температуры охлаждающей жидкости – автомобили с 4-цилиндровым двигателем 2,0 л
|
Рис. 7.87. Назначение контактов 2-контактного разъема датчика температуры охлаждающей жидкости: 1 – соединение датчика температуры охлаждающей жидкости с блоком управления комбинации приборов (индикация температуры); 2 – масса
|
|