7.2.3. Отключение и подключение аккумуляторной батареи в багажнике
ВНИМАНИЕ
На автомобилях с системой Telematik перед отключением АКБ активируйте режим работы блока управления Telematik.
Для автомобилей, оснащенных магнитолой/ радионавигационной системой с защитным кодом (только автомобили других производителей), учитывайте защитный код, при необходимости запросите его.
|
Отключение
Выключите зажигание и вытащить ключ зажигания.
Поднимите и закрепите коврик багажного отсека.
Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
Подключение
|
Рис. 7.4. Установка «–» клеммы аккумуляторной батареи
|
При подключении вручную насадите полюсный наконечник провода массы на отрицательный полюс аккумулятора «–» и затяните гайку ( рис. 7.4).
Если провода к клеммам аккумулятора подсоединяются повторно, необходимо выполнить следующие мероприятия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если АКБ подключается повторно, необходимо позаботиться о том, чтобы активировать устройства, входящие в комплектацию автомобиля (магнитола, радионавигационная система, часы, электрические стеклоподъемники) в соответствии с руководством по эксплуатации.
|
Деактивируйте режим работы блока управления Telematik.
Проверьте функционирование дистанционного радиоуправления, при необходимости, синхронизируйте радиокод. Сообщите клиенту, что второй и дополнительный коды также необходимо синхронизировать, чтобы обеспечить дистанционную радиосвязь.
После повторного подключения электропитания сигнальная лампа ESP гаснет только через несколько метров движения.
Момент затяжки
Аккумуляторная клемма к полюсному выводу: 7,5 Н·м.
|