7.2.2. Отключение и подключение аккумуляторной батареи в моторном отсеке
ВНИМАНИЕ
На автомобилях с системой Telematik перед отключением АКБ активируйте режим работы блока управления Telematik.
|
Для автомобилей, оснащенных магнитолой/ радионавигационной системой с защитным кодом (только автомобили других производителей), учитывайте защитный код, при необходимости запросите его.
Отключение
Выключить зажигание.
|
Рис. 7.2. Снятие крышки аккумуляторной батареи
|
Если имеется, сдвиньте вправо крышку над аккумулятором 1 и снимите ее движением вверх 2 ( рис. 7.2).
Отсоедините провод массы от АКБ при выключенном зажигании.
Подключение
|
Рис. 7.3. Установка «–» клеммы аккумуляторной батареи
|
Для зажима насадите рукой полюсный наконечник провода массы на отрицательный полюс АКБ «–» и затянуть гайку ( рис. 7.3).
Если АКБ подключается повторно, необходимо выполнить следующие операции.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если АКБ подключается повторно, необходимо позаботиться о том, чтобы активировать устройства, входящие в комплектацию автомобиля (магнитола, радионавигационная система, часы, электрические стеклоподъемники) в соответствии с руководством по эксплуатации.
|
Деактивируйте режим работы блока управления Telematik.
Проверьте функционирование дистанционного радиоуправления, при необходимости, синхронизируйте радиокод. Сообщите клиенту, что второй и дополнительный коды также необходимо синхронизировать, чтобы обеспечить дистанционную радиосвязь.
После повторного подключения электропитания сигнальная лампа ESP гаснет только через несколько метров движения.
Момент затяжки
Аккумуляторная клемма к полюсному выводу: 7,5 Н·м.
|