6.2.1. Усилитель тормозного привода тандемного типа / главный тормозной цилиндр в автомобилях с левым рулем
|
Рис. 6.11. Компоненты усилителя тормозного привода тандемного типа: 1 – вакуумный шланг; 2 – болт с цилиндрическим концом, 8 Н·м; 3 – бачок для тормозной жидкости с поплавковым индикатором; 4 – крышка; 5 – уплотнительная пробка; 6 – усилитель тормозного привода; 7 – педальный блок; 8 – подающий шланг; 9 – передняя стенка; 10 – винт, 25 Н·м; 11 – гайка с буртиком, 50 Н·м; 12 – главный тормозной цилиндр; 13 – тормозной трубопровод, 15 Н·м; 14 – манжетное уплотнение
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Главные тормозные цилиндры – неразборные, т.е. их ремонт не предусмотрен
Используйте только новую тормозную жидкость. Соблюдайте указания, приведенные на упаковке с тормозной жидкостью.
|
Регулировка шаровой головки
Отрегулируйте шаровую головку:
a – 159 мм ±0,5 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Относительная плоскость 1 предназначена для номинального размера (рис. 6.12).
|
При измерении шаровая головка должна быть выставлена перпендикулярно к плоскости усилителя тормозного привода.
Измерьте расстояние без прокладки до конца шаровой головки.
Момент затяжки шаровой головки на усилителе тормозного привода 30 Н·м.
Снятие и установка главного тормозного цилиндра с усилителем тормозного привода
Для снятия тормозного цилиндра потребуется ремонтный комплект заглушек 1H0 698 311 A ( рис. 6.13).
Снятие
Снимите вещевой отсек со стороны водителя.
|
Рис. 6.14. Поворачивание выключателя стоп-сигналов
|
Выключатель стоп-сигнала 1 поверните влево на 45° и извлеките ( рис. 6.14).
|
Рис. 6.15. Соединение педали тормоза и усилителя тормозного привода
|
Отсоедините педаль тормоза от усилителя тормозного привода с помощью съемника ( рис. 6.15).
Откачайте тормозную жидкость с помощью комплекта оборудования, агрегата для прокачки тормозной системы или агрегата для прокачки тормозной системы.
Снимите крышку водоотводящего короба.
Уложите в области водоотводящего короба достаточное количество не оставляющих волокон тряпок.
Откройте бачок с тормозной жидкостью.
|
Рис. 6.4. Подключение прибора к патрубку бачка с тормозной жидкостью
|
Откачайте тормозную жидкость ( рис. 6.4).
Отсоедините разъем датчика поплавкового индикатора 1.
|
Рис. 6.16. Разъем датчика поплавкового индикатора и вакуумная магистраль
|
|
Рис. 6.17. Крепежный болт емкости тормозной жидкости
|
Выкрутите крепежный болт 1 емкости тормозной жидкости ( рис. 6.17).
ПРИМЕЧАНИЕ
Примите меры по защите водоотводящего короба от вытекающей тормозной жидкости.
|
Емкость тормозной жидкости крепится на защелках к нижней стороне на главном тормозном цилиндре.
Для снятия отожмите вниз фиксаторы на емкости и одновременно извлеките емкость тормозной жидкости из заглушки.
Снимите и отложите в сторону бачок для тормозной жидкости.
Открутите трубопроводы тормозной системы 1 и 2 и закройте заглушками из ремкомплекта ET. – № 1H0 698 311 A ( рис. 6.18).
Уложите в область блока управления гидросистемы достаточное количество не оставляющих волокон тряпок.
|
Рис. 6.19. Трубопроводы тормозной системы и резиновые насадки
|
Открутите трубопроводы тормозной системы 1 и 2 и извлеките вместе с резиновой насадкой ( рис. 6.19).
|
Рис. 6.20. Крепление усилителя тормозного привода
|
Выкрутите крепежные болты усилителя тормозного привода 1 (Torx T45) ( рис. 6.20).
Снимите усилитель тормозного привода с главным тормозным цилиндром.
На автомобилях, имеющих поперечину, ее нужно снять.
|
Рис. 6.21. Крепление главного тормозного цилиндра
|
Открутите крепежные гайки главного тормозного цилиндра 1 ( рис. 6.21).
Осторожно снимите главный тормозной цилиндр с усилителя тормозного привода.
Установка
При установке особенно следует соблюдать следующее.
Перед установкой усилителя тормозного привода очистите водоотводящий короб от оставшейся вытекшей тормозной жидкости.
При сборке главного тормозного цилиндра с усилителем тормозного привода следите за правильностью посадки нажимной штанги на главном тормозном цилиндре.
Настройте выключатель стоп-сигнала.
Удалите воздух из тормозной системы.
|