поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Предварительные проверки
5.2. Ремонт рулевого механизма
5.2.1. Транспортировочная защита
5.2.2. Проверка рулевой колонки на отсутствие повреждений
5.2.3. Снятие и установка рулевой колонки
5.2.4. Контроль работоспособности блокиратора
5.2.5. Усилитель рулевого управления
5.2.6. Центровка рулевого управления
5.2.7. Снятие и установка усилителя рулевого управления (левый руль)
5.2.8. Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем
5.2.9. Снятие и установка насоса гидроусилителя
5.2.10. Снятие и установка насоса гидроусилителя, автомобили с 4-цилиндровым двигателем
5.2.11. Снятие и установка насоса гидроусилителя, автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем
5.2.12. Снятие и установка насоса гидроусилителя, автомобили с 6-цилиндровым двигателем TDI 2,5 л
5.3. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


5.2.3. Снятие и установка рулевой колонки

Снятие
Снимите подушку безопасности со стороны водителя.

Снятие рычага регулировки рулевой колонки
Рис. 5.12. Снятие рычага регулировки рулевой колонки


Снимите рычаг регулировки рулевой колонки (рис. 5.12).
Снимите рулевое колесо с подушкой безопасности.
Снимите обивку переключателя на рулевой колонке.
Снимите подрулевой переключатель
Чтобы предотвратить разъединение верхней и нижней частей рулевой колонки при снятии с рулевого механизма, необходимо предусмотреть защиту.
Если верхнюю и нижнюю части рулевой колонки слишком сильно раздвинуть или ввести друг в друга, то зубчатое зацепление разъединится.
Таким оразом при дальнейшей эксплуатации возможно появление стуков, если зубья не встанут в свое первоначальное положение.
Установите защиту рулевой колонки перед снятием

Установка проволоки
Рис. 5.13. Установка проволоки


Протяните проволоку или хомут сквозь отверстие в нижней части рулевой колонки и пружину (рис. 5.13).
Проволоку или хомут можно протянуть также также через пружину и карданный шарнир с крестовиной.
Отсоедините штекер от выключателя стартера/ зажигания и считывающей катушки.
На автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо отцепить блокиратор.
Перед этим рычаг переключения переведите в положение «Р».

Положения замка зажигания
Рис. 5.14. Положения замка зажигания


Ключ зажигания установите в положение «B» зажигание «вкл» (рис. 5.14).
Немного приподнимите блокирующий крюк 1 и извлеките блокиратор 2 из корпуса замка зажигания.
Ослабьте винт.

Отсоединение нижней части рулевой колонки от усилителя рулевого управления
Рис. 5.15. Отсоединение нижней части рулевой колонки от усилителя рулевого управления


Отсоедините нижнюю часть рулевой колонки от усилителя рулевого управления (рис. 5.15).
Выкрутите болты 1

Снятие рулевой колонки в сборе
Рис. 5.16. Снятие рулевой колонки в сборе


Извлеките рулевую колонку (рис. 5.16).

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
При установке особое внимание обращайте на следующее.
Новые рулевые колонки, поставляемые как запчасти, зафиксированы с помощью транспортировочной защиты.
После установки рулевой колонки в автомобиль эту защиту необходимо снять.
Установите рулевую колонку и вкрутите винты 1, но не затягивайте (рис. 5.16).
Установите шарнир рулевой колонки на усилитель рулевого управления и вкрутите винт (рис. 5.15).
Выровняйте рулевую колонку без напряжения относительно шестерни усилителя рулевого управления
Затяните винты рулевой колонки/крепежной пластины.
Затяните винт шарнира рулевой сервопередачи.
Снимите транспортировочную/ монтажную защиту.
У автомобилей с автоматической коробкой передач закрепите блокиратор.

Положения замка зажигания
Рис. 5.17. Положения замка зажигания


Для закрепления блокиратора переведите ключ зажигания в положение «B» зажигание «вкл» (рис. 5.17).
Рычаг переключения переведите в положение «Р».
Вставьте блокиратор 2 в корпус замка зажигания. При этом следите, чтобы блокирующий крюк 1 зашел в зацепление.

« предыдущая страница
5.2.2. Проверка рулевой колонки на отсутствие повреждений
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.4. Контроль работоспособности блокиратора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.