5.2.3. Снятие и установка рулевой колонкиСнятие
Снимите подушку безопасности со стороны водителя.
|
Рис. 5.12. Снятие рычага регулировки рулевой колонки
|
Снимите рычаг регулировки рулевой колонки ( рис. 5.12).
Снимите рулевое колесо с подушкой безопасности.
Снимите обивку переключателя на рулевой колонке.
Снимите подрулевой переключатель
Чтобы предотвратить разъединение верхней и нижней частей рулевой колонки при снятии с рулевого механизма, необходимо предусмотреть защиту.
Если верхнюю и нижнюю части рулевой колонки слишком сильно раздвинуть или ввести друг в друга, то зубчатое зацепление разъединится.
Таким оразом при дальнейшей эксплуатации возможно появление стуков, если зубья не встанут в свое первоначальное положение.
Установите защиту рулевой колонки перед снятием
Протяните проволоку или хомут сквозь отверстие в нижней части рулевой колонки и пружину ( рис. 5.13).
Проволоку или хомут можно протянуть также также через пружину и карданный шарнир с крестовиной.
Отсоедините штекер от выключателя стартера/ зажигания и считывающей катушки.
На автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо отцепить блокиратор.
Перед этим рычаг переключения переведите в положение «Р».
Ключ зажигания установите в положение «B» зажигание «вкл» ( рис. 5.14).
Немного приподнимите блокирующий крюк 1 и извлеките блокиратор 2 из корпуса замка зажигания.
Ослабьте винт.
|
Рис. 5.15. Отсоединение нижней части рулевой колонки от усилителя рулевого управления
|
Отсоедините нижнюю часть рулевой колонки от усилителя рулевого управления ( рис. 5.15).
Выкрутите болты 1
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
При установке особое внимание обращайте на следующее.
Новые рулевые колонки, поставляемые как запчасти, зафиксированы с помощью транспортировочной защиты.
После установки рулевой колонки в автомобиль эту защиту необходимо снять.
Установите рулевую колонку и вкрутите винты 1, но не затягивайте ( рис. 5.16).
Установите шарнир рулевой колонки на усилитель рулевого управления и вкрутите винт ( рис. 5.15).
Выровняйте рулевую колонку без напряжения относительно шестерни усилителя рулевого управления
Затяните винты рулевой колонки/крепежной пластины.
Затяните винт шарнира рулевой сервопередачи.
Снимите транспортировочную/ монтажную защиту.
У автомобилей с автоматической коробкой передач закрепите блокиратор.
Для закрепления блокиратора переведите ключ зажигания в положение «B» зажигание «вкл» ( рис. 5.17).
Рычаг переключения переведите в положение «Р».
Вставьте блокиратор 2 в корпус замка зажигания. При этом следите, чтобы блокирующий крюк 1 зашел в зацепление.
|