поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Общие сведения о ходовой части автомобиля
4.2.1. Ходовая часть
4.2.2. Негерметичность амортизаторов
4.2.3. Шумы в амортизаторах
4.2.4. Проверка снятого амортизатора
4.2.5. Проверка амортизаторов на амортизаторном стенде
4.2.6. Система Dynamic-Ride-Control (DRC II)
4.2.7. Передняя амортизационная стойка
4.2.8. Проверка давления в системе DRC II
4.3. Ремонт подвески передних колес
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.2.8. Проверка давления в системе DRC II

ПРИМЕЧАНИЕ
При первом вводе в эксплуатацию измерительного устройства всегда необходимо удалять воздух.
Если измерительное устройство показывает остаточное давление выше 0,5 бар (например, при предыдущем измерении), то воздух удалять не нужно.



Установка манометра
Рис. 4.42. Установка манометра


Чтобы удалить воздух из манометра «b» и отрезка линии «a», необходимо установить специальный инструмент, как показано на рисунке 4.42.

ПРИМЕЧАНИЕ
На рисунке показан процесс удаления воздуха путем откачки гидравлического масла с помощью ручного вакуумного насоса
Удаление воздуха проводите до тех пор, пока в шланге С не останется пузырьков воздуха.

Отсоедините шланг С и D и проверьте давление в системе.
Давление в системе проверяется на переднем амортизаторе соответствующей линии DRC.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для подключения и отключения измерительного устройства проверяемая линия должна быть перекрыта на центральном клапане, чтобы максимально снизить утечку масла и не опорожнить центральный клапан, находящийся под давлением.

Снимите колесо.

Снятие крышки
Рис. 4.43. Снятие крышки


Снимите пластмассовую крышку 1 (рис. 4.43).

Установка запорного винта
Рис. 4.44. Установка запорного винта


Ослабьте контргайку 1 проверяемой линии, сильно вкрутите запорный винт 2 до упора и снова законтрите гайку 1 (рис. 4.44).

Присоединение измерительного устройства
Рис. 4.45. Присоединение измерительного устройства


Открутите пылезащитный колпачок и присоедините измерительное устройство (рис. 4.45).
Ослабьте контргайку 1 проверяемой линии, сильно закрутите запорный винт 2 до упора и снова законтрите гайку 1 (рис. 4.44).
Посмотрите показание давления в системе на измерительном устройстве (рис. 4.45).

ПРИМЕЧАНИЕ
Увеличение давления на измерительном устройстве происходит медленно и длится около 2 мин. Давление в системе DRC считывается только тогда, когда стрелка окончательно успокоится.

Ослабьте контргайку 1 проверяемой линии, сильно вкрутите запорный винт 2 до упора и снова законтрите гайку 1 (рис. 4.44).
Отсоедините измерительное устройство и накрутите пылезащитный колпачок (рис. 4.45).
Ослабьте контргайку 1 проверяемой линии, сильно закрутите запорный винт 2 до упора и снова законтрите гайку 1 (рис. 4.44).

ПРИМЕЧАНИЕ
Небольшая утечка масла из подключений, происходящая при присоединении/ отсоединении измерительного устройства, не является критической. Следует избегать повторных измерений, т.к. при каждом подключении из системы уходит немного масла. При последующем подключении это приводит к снижению давления примерно на 0,3 бар по сравнению с предыдущим измерением. Таким образом большое количество измерений снижает давление в системе до минимального и ниже вплоть до выхода системы из строя.

Если давление в норме, определите неполадку и отремонтируйте систему.
Установите пластмассовую крышку 1 (рис. 4.43).

Значения давления в системе DRC
Значения давления при относительной температуре 20°C:
– 16 бар = максимальное двление;
– 15 бар – 16 бар = новый или неиспользовавшийся центральный клапан;
– 12 бар – 15 бар = нормальный рабочий диапазон, система в норме;
– 12 бар = негерметичность или недостаточное заполнение системы, включения воздуха в системе, неисправность центрального клапана.

« предыдущая страница
4.2.7. Передняя амортизационная стойка
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3. Ремонт подвески передних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.