2.7.3. Свободная установка выпускной системыАвтомобили без зажимных хомутов между дополнительным и основным глушителями
Ослабьте резьбовые соединения переднего зажимного хомута.
ПРИМЕЧАНИЕ
Выпускная система устанавливается в холодном состоянии.
|
|
Рис. 2.295. Схема установки крепежного элемента выпускной трубы
|
Нажмите на систему выпуска вперед так, чтобы предварительное напряжение на правом крепежном шлейфе у дополнительного глушителя составляло А=5–9 мм ( рис. 2.295).
Равномерно затяните резьбовые соединения переднего зажимного хомута с моментом 23 Н·м.
Отрегулируйте положение концевых секций.
Автомобили с зажимными хомутами между дополнительным и основным глушителями
На в автомобилях с зажимными хомутами между промежуточным и основным глушителями также необходимо выровнять основной глушитель.
Ослабьте резьбовые соединения передних и задних зажимных хомутов.
Нажмите на систему выпуска вперед так, чтобы предварительное напряжение на правом крепежном шлейфе у дополнительного глушителя составляло А=5–9 мм.
Равномерно затяните резьбовые соединения переднего зажимного хомута с моментом 23 Н·м.
|
Рис. 2.296. Схема установки крепежного элемента глушителя
|
Нажмите на заднюю часть системы выпуска вперед так, чтобы предварительное напряжение на задних крепежных шлейфах у заднего глушителя составляло А=7–9 мм ( рис. 2.296).
Отрегулируйте задние глушители горизонтально.
Равномерно затяните резьбовые соединения задних хомутов до момента 23 Н·м.
Отрегулируйте положение концевых секций.
Выравнивание концевых секций
Проверьте расстояние от левой и правой выпускных труб до бампера:
расстояние x слева = растояние x справа ( рис. 2.297).
При необходимости откорректируйте размер x следующим образом.
|
Рис. 2.298. Гайка распорки между выхлопными трубами
|
Отпустите гайку распорки между выхлопными трубами ( рис. 2.298).
Измените расстояние между глушителями.
Затяните гайку с моментом 23 Н·м.
Проверьте расстояния у и z от концевых секций до бампера:
– расстояние у = более 20 мм;
При необходимости убедитесь в том, что система выпуска отрегулирована свободно.
Проверка выпускной системы на герметичность
Заведите двигатель и оставьте его работайте на холостом ходу.
Закройте концы концевых секций на время проведения проверки на герметичность, например, с помощью ветоши, пробок.
Проверьте соединения между ГБЦ и выпускным коллектором, выпускным коллектором и приемной трубой и т.д. на слух.
Устраните выявленные неплотности.
|