поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.2.1. Ключи
1.2.2. Система замков с центральным управлением
1.2.3. Крышка багажника
1.2.4. Дистанционное радиоуправление замками
1.2.5. Охранная сигнализация
1.2.6. Автомобиль с охранной сигнализацией
1.2.7. Капот
1.2.8. Крышка заправочного люка
1.2.9. Автомобиль с универсальным дистанционным радиоуправлением «HomeLink»
1.2.10. Электрические стеклоподъемники
1.2.11. Подъемно-сдвижная панель крыши
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.5. Кондиционирование и отопление
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.2.2. Система замков с центральным управлением

Описание
При отпирании и запирании автомобиля системой замков с центральным управлением централизованно отпираются или запираются все двери и крышка заправочного люка. Крышка багажника при отпирании деблокируется, а затем открывается при помощи ручки. Отпирать и запирать автомобиль можно при помощи дистанционного радиоуправления замками или ключом со стороны двери водителя.
Можно также централизованно открывать и закрывать окна. Подъемно-сдвижную панель крыши можно только закрывать централизованно.
Система замков с центральным управлением оснащена защитой от взлома. При запирании автомобиля снаружи, ручки отпирания дверей в салоне автомобиля не действуют. Тем самым затрудняется возможность взлома автомобиля.
При неисправности системы замков с центральным управлением все замки можно открывать и закрывать ключом автономно. Исключение составляет крышка заправочного люка.

Автоматическое запирание «Auto Lock»
При превышении скорости автомобиля примерно 15 км/ч функция «Auto Lock» автоматически запирает все двери и багажник.
Автомобиль снова автоматически отпирается после извлечения ключа зажигания из замка. Кроме того, автомобиль можно отпереть нажатием расположенной в двери водителя кнопки или отведением одной из ручек дверей.

ВНИМАНИЕ
В запертом снаружи автомобиле с включенной защитой от взлома не должны оставаться люди, и в первую очередь – дети, т.к. в данном случае в салоне невозможно будет открыть двери и окна. Кроме того, запертые двери затрудняют в случае аварии доступ спасателям в салон автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ
При неисправности системы замков с центральным управлением дверь водителя и багажник можно отпирать и запирать ключом в обычном режиме.
При выходе из строя системы замков с центральным управлением невозможно включение защиты от взлома и охранной сигнализации.

Отпирание ключом
Для отпирания поверните влево в положение отпирания А вставленный в замок двери водителя ключ (рис. 1.11).

Положения ключа при отпирании и запирании автомобиля
Рис. 1.11. Положения ключа при отпирании и запирании автомобиля


Для открывания дверей приподнимите ручку.
При этом происходит отпирание всех дверей, крышки заправочного люка и багажника и отключается защита от взлома.

Запирание ключом
Поверните вправо в положение запирания В вставленный в замок двери водителя ключ (рис. 1.11).
При этом происходит запирание всех дверей и багажника.
Отключаются находящиеся в положении срабатывания от дверных контактов фонари освещения салона.
При удерживании ключа в положении запирания закрываются окна и сдвигаемая панель крыши.
Сразу включается защита от взлома.

Запирание автомобиля без включения защиты от взлома
Включенная система защиты от взлома затрудняет возможность взлома автомобиля. При включенной защите не действуют ручки открывания дверей и выключатель системы замков с центральным управлением.
При нахождении в автомобиле пассажиров двери можно запирать без включения защиты от взлома.
Для этого дважды последовательно с коротким интервалом поверните в положение запирания В вставленный в замок двери водителя ключ (рис. 1.11).

ПРИМЕЧАНИЕ
Также при запирании автомобиля без включения защиты от взлома происходит включение охранной сигнализации. Поэтому предварительно отключить функцию контроля салона, так как в противном случае может непреднамеренно сработать сигнализация.
Открытую дверь водителя запереть нельзя. Это можно сделать только после ее закрывания, причем применительно только к ней одной. Тем самым предотвращается случайное запирание всех дверей.

Выключатель системы замков с центральным управлением
Расположенный в двери водителя выключатель дает воможностъ пользоваться системой замков с центральным управлением в салоне автомобиля.

Выключатель системы замков с центральным управлением
Рис. 1.12. Выключатель системы замков с центральным управлением


Для запирания автомобиля нажмите нижний выключатель (рис. 1.12).
Для отпирания – нажмите верхний выключатель.
При запирании автомобиля выключателем системы замков с центральным управлением помните, что двери и багажник невозможно открыть снаружи (предотвращается нежелательное проникновение в салон, например, при остановке на светофорах).
Двери можно открывать изнутри автономно отведением дверных ручек.
Открытую дверь водителя невозможно запереть нажатием данного выключателя. Это можно сделать только после ее закрывания, причем применительно только к ней одной. Тем самым предотвращается случайное запирание всех дверей.
При аварии с раскрытием подушек безопасности происходит автоматическое отпирание запертых изнутри дверей для обеспечения спасателям доступа в автомобиль.

ВНИМАНИЕ
Выключатель системы замков с центральным управлением работает также при выключенном зажигании. При нажимании данного выключателя автоматически запираются все двери и багажник.

ПРИМЕЧАНИЕ
При включенной защите от взлома выключатель системы замков с центральным управлением не действует.

Автомобиль с системой замков с центральным управлением и функцией дополнительной защиты
Система замков с центральным управлением и функцией дополнительной степени защиты дает возможность отпирания только двери водителя и крышки заправочного люка. Остальные замки остаются запертыми.
Для отпирания двери водителя и крышки заправочного люка поверните однократно, в направлении отпирания, ключ или однократно нажмите кнопку отпирания дистанционного радиоуправления замками.

Отпирание всех дверей, багажника и крышки заправочного люка
В течение 5 с дважды поверните в направлении отпирания ключ или в течение 5 с дважды нажмите кнопку отпирания дистанционного радиоуправления замками.
Также при отпирании только двери водителя сразу отключается защита от взлома и охранная сигнализация.

Аварийное запирание дверей
При выходе из строя системы замков с центральным управлением (электропитания) необходимо запереть отдельно каждую дверь.
Для этого в дверях без запорного цилиндра с торца (видно только при открытой двери) смонтировано устройство аварийного запирания.

Устройство аварийного запирания дверей
Рис. 1.13. Устройство аварийного запирания дверей


Чтобы задействовоать устройство, откройте дверь и отделите колпачок (рис. 1.13).

Аварийное запирание дверей
Рис. 1.14. Аварийное запирание дверей


Установите ключ под углом 90 градусов относительно обшивки двери и сместите его по направлению стрелки (рис. 1.14).
После закрывания двери ее невозможно откройте снаружи. При выключенной системе запирания изнутри дверь можно отпереть, а затем открыть двукратным отведением ручки двери. При включенной системе запирания, помимо двукратного отведения ручки, необходимо открыть дверь снаружи.

« предыдущая страница
1.2.1. Ключи
^
к оглавлению
следующая страница »
1.2.3. Крышка багажника

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.