поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


Самый большой легковой автомобиль Бугатти Ройал, тип 41, известный также как Золотой Бугатти, был впервые выпущен в 1927 г. При длине 6,7 м, он оборудован 8-цилиндровым двигателем объемом 12.7 литра.
тут
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.

Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

Первый Volkswagen Passat B3 вышел с конвейера весной 1988 года и практически сразу стал хитом продаж - покупателям пришелся по душе просторный салон с прекрасными отделочными материалами, огромный багажник и простой, но вместе с тем очень привлекательный дизайн. Помимо декоративных изменений Volkswagen Passat B3 претерпел также и технические: колесная база стала длиннее, изменилась конструкции задней подвески, появились новые электроприборы. Силовой агрегат также претерпел изменения: если в предыдущих версиях пассата двигатель располагался продольно, то в тройке он (к слову, мощность самого объемного из них - V6 составляла 174 л.с.) получил поперечное размещение. Кроме того, в линейке двигателей появились варианты с моновпрыском: такие машины были несколько менее динамичными, однако это в полной мере компенсировалось низким расходом топлива и отсутствием проблем с настройкой карбюратора.

В целом автомобиль получился столь же выносливым и надежным, как и его предшественники: подвела только рулевая рамка, которая выходила из строя примерно через 50:100 тыс. км пробега, и подвеска, не очень хорошо справлявшаяся с плохой дорогой. Впрочем, для жителей Западной Европы последняя проблема была неактуальна.

В 1993 году производство Volkswagen Passat B3 была прекращено. На смену этому без сомнения великолепному автомобилю пришел Volkswagen Passat B4: впрочем, и сегодня на европейских, и тем более на российских улицах можно встретить эти автомобили, некоторые из которых прошли более миллиона километров.

Производство пассатов четвертого поколения началось в 1994 году. Внешне машина не очень отличалась от Volkswagen Passat B3: передние фары стали немного уже, и вместо закрытого "передка" появилась решетка радиатора - вот и все. Наибольшие изменения произошли в системах управления и безопасности: Volkswagen Passat B4 стал оснащаться дисковыми тормозами, защитными балками в дверях, передними и боковыми подушками безопасности, а также системой АБС и травмобезопасной рулевой колонкой.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Volkswagen Passat B3 / B4.



Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.