поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.3.1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.3.2. Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
4.3.3. Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку
4.3.4. Проверка уровня и доливка масла в картер переднего моста
4.3.5. Проверка уровня и доливка масла в картер заднего моста
4.3.6. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3.7. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
4.3.8. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
4.3.9. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
4.3.10. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
4.3.11. Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления
4.3.12. Проверка герметичности гидропривода тормозов
4.3.13. Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
4.3.14. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
4.3.15. Проверка степени износа тормозных колодок
4.3.16. Проверка стояночного тормоза
4.3.17. Проверка эффективности работы тормозной системы
4.3.18. Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка
4.3.19. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
4.3.20. Смазка арматуры кузова
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


4.3.16. Проверка стояночного тормоза

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 3–5 зубцов (щелчков) храпового устройства.
1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н = 1,25 м при длине въезда L = 5 м. Такое соотношение соответствует уклону 25%.
2. При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза поставьте автомобиль на ровной площадке. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

« предыдущая страница
4.3.15. Проверка степени износа тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.17. Проверка эффективности работы тормозной системы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.