поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.
Ремонт автомобиля рекомендуем делать здесь https://ams-service.ru/
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
http://badiesel.ru/remont-tnvd-bmw

Ремонт и техническое обслуживание Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

Модели четвертого поколения так же кардинально отличались от моделей третьего, как вторые от первых. Это были абсолютно новые автомобили.

И купе, и седан были построены на колесной базе длиной 261 см, правда седан был длиннее модели "купе" на 7 см. Стандартным для обоих автомобилей двигателем был 2.0-литровый DOHC мощностью 118 л.с. Единственную альтернативу ему составлял двигатель V6 DOHC объемом 2.5 литра и мощностью 164 л.с. Можно было установить все ту же 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Модель 626 1993 года предлагалась в следующих вариантах: базовый DX, основной LX и самый совершенный ES; модель MX-6 была представлена в базовом варианте и LS.

Критики того времени отмечали не только способность автомобиля быстро набирать скорость и его проворность. Все обратили внимание также и на то, что он мягко двигается, и управлять им можно без особых усилий.

Новые модели 626 и MX-6 кардинально отличались от своих предшественников, но очертания MX-6 были пропорциональнее, чем у седана. Модель MX-6 можно без натяжки назвать первым по-настоящему красивым автомобилем Mazda. Правда, "летящие" очертания MX-6 ограничивали внутренне пространство - заднее сиденье седана было просторнее. Салоны обоих автомобилей были разработаны и выполнены безупречно - каждую новую деталь публика восприняла с восторгом.

В 1994 году в список стандартного оборудования 626 и MX-6 вошли боковые подушки безопасности - к тому времени в руль уже были встроена подушка для водителя. Модель 626 LX теперь могла быть оснащена не только 4-цилиндровым двигателем, но и V6. Модели 626 и MX-6 1995 года также выпускались без существенных изменений. Вариант MX-6 LS не выпускали - многочисленные компоненты, ранее входившие в его комплектацию, предлагались в качестве опций.

В 1996 году модель MX-6 LS вернулась, особо не изменившись. Седан тоже почти не изменился - лишь его переднюю облицовку украсила хромовая полоса.

Последние представители поколения - модели 1997 года. Задний спойлер, который раньше являлся опцией для MX-6 LS, стал стандартным элементом этой модели.

К 1997 году автомобили с кузовом купе начали терять свою популярность, и Mazda сконцентрировалась на создании 4-двернго седана нового поколения.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mazda 626.



Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.