поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
2705, 33021 "ГАЗель"
1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Карданная передача
6.4. Задний мост
6.4.1. Возможные неисправности заднего моста и способы их устранения
6.4.2. Устройство заднего моста
6.4.3. Техническое обслуживание заднего моста
6.4.4. Регулировка заднего моста
6.4.5. Снятие моста с автомобиля
6.4.6. Разборка заднего моста
6.4.7. Разборка дифференциала
6.4.8. Осмотр и контроль технического состояния деталей заднего моста
6.4.9. Сборка дифференциала
6.4.10. Сборка заднего моста
6.4.11. Установка заднего моста на автомобиль
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
 


6.4.3. Техническое обслуживание заднего моста

Обслуживание заднего моста заключается в периодической проверке уровня масла в картере, доливке его и смене согласно карте смазки, очистке от грязи сапуна, подтягивании гайки фланца ведущей шестерни, гаек крепления полуосей, проверке и восстановлении регулировок подшипников ступиц колес, ведущей шестерни и дифференциала.

Предупреждения
Запрещается производить замену масла, заправленного на ОАО «ГАЗ», до пробега 60 000 км.

Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором (средняя часть)
Рис. 5.32. Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором (средняя часть): 1 — гайка; 2 — фланец ведущей шестерни; 3 — манжета; 4, 6, 11 — подшипники; 5 — кольцо; 7 — регулировочное кольцо; 8 — картер редуктора; 9 — ведущая шестерня; 10 — дифференциал; 12 — полуось; 13 — прокладка; 14 — стопорная пластина; 15 — картер; 16 — гайка подшипников дифференциала; 17 — крышка подшипника дифференциала; 18 — пробка маслозаливного отверстия; 19 — ведомая шестерня; 20 — сапун




Зазоры в главной передаче необходимо измерять на автомобиле после отсоединения карданного вала. Перед проверкой зазоров необходимо проверить затяжку гайки 1 фланца ведущей шестерни (см. рис. 5.32), для чего необходимо расшплинтовать гайку и дотянуть ее моментом силы 160—200 Н·м (16—20 кгс·м). Перемещением фланца ведущей шестерни в осевом и yгловом направлениях проверить зазоры. Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни проверяется, как указано в подразделе «Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни»).

Для измерения полного углового люфта фланца ведущей шестерни необходимо сделать метку на кромке грязеотражателя фланца, повернуть фланец до упора влево и сделать на картере риску, совпадающую с риской на отражателе. Повернуть фланец до упора вправо и сделать вторую риску на картере. Измерить расстояние между рисками на картере. Если оно превышает 12 мм, это указывает на чрезмерный износ зубьев ведущей и ведомой шестерен главной передачи, шестерен дифференциала или шлицев полуосевых шестерен и полуосей.
Сливают масло из картера заднего моста после его предварительного прогрева. Проверку уровня масла и его доливку производят через наливное отверстие картера на автомобиле, стоящем на горизонтальной площадке. Проверку следует производить через некоторое время после поездки, чтобы дать возможность маслу остыть и стечь со стенок картера. Недостаток масла или его избыток одинаково вредны.
Если шум моста повышен настолько, что считается недопустимым с точки зрения комфорта или вызывает опасение поломки, он рассматривается как неисправность. «Вой» моста (шум высокого тона) влияет на комфортабельность, и его можно избежать, если исключить длительную езду в узких диапазонах скоростей, на которых он слышен. Прежде чем разбирать мост, следует убедиться, что шум исходит именно из моста. Источниками шума могут быть неисправный ведомый диск сцепления, шины (шум меняется при разном дорожном покрытии и растет с увеличением скорости), двигатель.

« предыдущая страница
6.4.2. Устройство заднего моста
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.4. Регулировка заднего моста

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.