поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
Продаём запчасти на опель астра в Москве
Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч.
badiesel.ru/kapitalnyj-remont-dvs-ford

Ремонт и техническое обслуживание Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

В 1982 году Ford Sierra заменил устаревшую модель Taunus. Разработки по его созданию начались ещё в 1979, а на осуществление проекта было потрачено 1,2 миллиарда долларов. Новинка была построена на базе концепт- кара Probe III и унаследовала от него революционно новую форму кузова и весьма низкий для того времени коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. Sierra выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбека, плюс универсал.

В 1984 году гамму кузовов пополнил двухдверных седан.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела лучшее оснащение и отличалась внешне. Для этой комплектации в виде опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений.

В конце 1984 года автомобиль подвергли модернизации, но внешнего облика это не коснулось. В середине 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать ABS. Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади. На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.3 л (67 л.с.). На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4x4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2.8 л (143 и 150 л.с.). Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 л. Трансмиссия могла быть как 4- и 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой (с 1984 - 4-ступенчатой) автоматической.

В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth. Имя Cosworth указывало, что двигатель был разработан британской компанией Cosworth Engineering. На этот автомобиль устанавливались различные двигатели объемом 2.0 л мощностью от 204 до 220 л.с. Эта модификация была настолько популярна, что ее "доводкой" занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность двигателя до 500 л.с. Внешне Sierra RS Cosworth отличалась большими колесами, широкими бамперами и характерной воздухозаборной решеткой на капоте.

В 1993 году дебютировала новая модель - Mondeo.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra.



Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.