ИЗНОС
|
ПРИЧИНА
|
Сильный износ обеих сторон протектора
|
Слишком низкое давление в шине
|
Сильный износ середины протектора по всей
длине
|
Слишком высокое давление в шине
|
Вымоины в протекторе
|
Статическая и динамическая разбалансировка колеса. Возможен
слишком большой боковой бой обода, слишком большой зазор в несущих шарнирах
|
Вымоины в середине протектора
|
Статическая разбалансировка колеса. Возможен слишком большой
бой обода по высоте
|
Сильный износ в отдельных местах середины
протектора
|
Следы блокировки колес при резком торможении
|
Чешуйчатый или пилообразный износ протектора.
В экстремальных случаях с повреждением корда, которые через некоторое время
видны снаружи
|
Перегрузка машины. Проверить разрывы корда изнутри шины
|
Резиновые языки на боковых сторонах протектора
|
Неправильная регулировка схождения. Шина истирается. Проверить
состояние амортизаторов задних колес
|
Образование гребней на одной стороне протектора
переднего колеса
|
Неправильная регулировка схождения. Шина истирается. Частое
вождение по сильно бугристому дорожному покрытию. Быстрое преодоление
поворотов
|
Обрывы от ударов во внутреннем строении протектора,
видные вначале только с внутренней стороны протектора
|
Переезд острых камней, перекладин и т. п. на высокой скорости
|
Односторонний износ протекторов
|
Проверить регулировку развала
|