поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
1.3. Органы управления и контрольные приборы
1.4. Управление микроклиматом
1.4.1. Кондиционер
1.4.2. Климат-контроль 2C-Climatronic
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем
1.8. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.4.2. Климат-контроль 2C-Climatronic

Органы управления климат-контролем 2C-Climatronic
Рис. 1.86. Органы управления климат-контролем 2C-Climatronic: 1 – регулятор температуры для левой стороны; 2 – клавиша для включения автоматического регулирования температуры, ступени работы вентилятора и распределения подачи воздуха в салон; 3 – указатель заданной температуры для левой стороны салона в главном меню «Кomfort-setup» можно выбирать измерение температуры по Цельсию или по Фаренгейту; 4 – показание выбранной ступени вентилятора; 5 – клавиши «+» и «–» для установки ступени вентилятора; 6 – клавиша – подача воздуха вверх; 7 – клавиша – подача воздуха в середину; 8 – клавиша – подача воздуха вниз; 9 – клавиши + и – для установки ступени вентилятора; 10 – показание выбранной ступени вентилятора; 11 – указатель заданной температуры для правой стороны салона в главном меню «Кomfort – setup» можно выбирать измерение температуры по Цельсию или по Фаренгейту; 12 – клавиша – очистка ото льда лобового стекла режим рециркуляции воздуха выключается, наружный воздух направляется на лобовое стекло. при наружной температуре выше 3 °С включается холодильная установка для осушения воздуха. автоматически включается высшая ступень вентилятора; 13 – клавиша – ручное управление режимом рециркуляции; 14 – клавиша – автоматическое управление режимом рециркуляции; 15 – клавиша – использование остаточного тепла; 16 – клавиша – обогрев заднего стекла; 17 – регулятор температуры для правой стороны; 18 – клавиша – выключение холодильной установки


Органы управления обеспечивают раздельное регулирование микроклимата на левой и правой сторонах салона (рис. 1.86).
Климатическая установка работает на всех режимах, кроме режима использования остаточного тепла, только при включенном зажигании. Холодильная установка действует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.
Для установки желаемой температуры в левой или правой половине салона следует вращать регулятор температуры.
Для управлениями различными функциями служат клавиши. Когда включена какая-то функция, в клавише светит желтая лампа.

Автоматический режим
При автоматическом режиме работы температура, подача и распределение потока воздуха регулируются таким образом, что заданная температура в салоне достигается в минимально возможное время и затем поддерживается на заданном уровне.
Температуру для левой и правой сторон автомобиля регулируют по отдельности.

Включение автоматического режима
Нажмите клавишу «AUTO». В клавише загорается желтая лампа.
Для установки желаемой температуры на левой и правой сторонах салона используйте поворотные регуляторы температуры. Рекомендуется установить 22 °C (72 °F).
При автоматическом режиме и заданной температуре 22 °C (72 °F) в салоне быстро создается комфортный микроклимат. Эту установку следует менять только тогда, когда необходимо удовлетворить чьи-либо особые требования или создать особые условия микроклимата в салоне. Температура в салоне может быть установлена в диапазоне от +16 °C (61 °F) до +29,5 °C (86 °F). Здесь речь идет о приблизительных температурных границах, которые в зависимости от внешних погодных условий могут сместиться несколько выше или ниже.
Климат-контроль поддерживает заданную температуру полностью автоматически. Для этого автоматически регулируются температура подаваемого в салон воздуха, ступень работы вентиляторов и распределение подачи воздуха.
Климат-контроль способен должным образом реагировать на сильное солнечное излучение, поэтому нет необходимости в ручной корректировке работы климатической установки. Таким образом, почти всегда автоматический режим создает наилучшие условия для водителя и пассажиров во все времена года.
Автоматический режим выключается, когда нажимают одну из клавиш распределения воздуха, ступени вентилятора или клавишу «ECON». При этом регулирование температуры продолжается.

Ручной режим
В ручном режиме работы температуру, подачу и распределение воздуха задает водитель или пассажир.

Включение ручного режима
Нажмите одну из клавиш от 5 до 9 или клавишу «ECON». Желтая лампа в клавише «AUTO» гаснет.

Температура
Для левой и правой сторон салона предусмотрены различные регуляторы температуры. Заданная температура показывается над соответствующим регулятором. Температура в салоне может быть установлена в диапазоне от +16 °C (61 °F) до +29,5 °C (86 °F). Здесь речь идет о приблизительных температурных границах, которые в зависимости от внешних погодных условий могут сместиться несколько выше или ниже.
Если задают температуру ниже 16 °C (61 °F), то появляется показание «LO». Установка работает с максимально возможной хладопроизводительностью, температура не регулируется.
Если задают температуру выше 29,5 °C (86 °F), то появляется показание «HI». Установка работает с максимально возможной теплопроизводительностью, температура не регулируется.

Вентилятор
Одну из семи ступеней подачи воздуха вентилятора устанавливают клавишами «+» и «–» для каждой стороны салона отдельно. При ступени 0 вентилятора климатическая установка выключена.
Распределение подачи воздуха.
Соответствующими клавишами регулируют распределение подачи воздуха. Дополнительно можно некоторые сопла открыть или закрыть по отдельности.
Включение/выключение холодильной установки.
Нажатием клавиши «ECON» выключают холодильную установку для экономии топлива. Регулирование температуры продолжается. Заданная температура может быть достигнута

Режим подачи остаточного тепла «REST»
При включенном режиме обогрева остаточным теплом используется остаточное тепло двигателя. В этом режиме установка работает во избежание сильного разряда аккумулятора из-за привода насоса не более 30 мин.
При включенном режиме подачи остаточного тепла возможно автоматическое или ручное регулирование.
При выключенном зажигании мощность вентилятора понижается для экономии электроэнергии.

Режим рециркуляции
Режим рециркуляции не допускает попадания в салон загрязненного или дурно пахнущего наружного воздуха.
Нажмите клавишу для включения или выключения режима рециркуляции. Когда режим рециркуляции включен, в клавише горит желтая лампа.
Режим рециркуляции предотвращает проникновение в салон загрязненного воздуха, например, при проезде туннеля или нахождении в пробке.
При низкой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции увеличивается обогрев салона, так как вместо холодного наружного воздуха нагревается воздух из салона.
При высокой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции улучшается охлаждение салона, так как вместо горячего наружного воздуха в холодильную установку поступает более прохладный воздух из салона.

ВНИМАНИЕ
В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. При выключенной холодильной установке стекла могут быстро запотеть. Поэтому не включайте режим рециркуляции на долгое время – это опасно.

Автоматический режим рециркуляции
При автоматическом управлении режимом рециркуляции включение и выключение этого режима осуществляется сенсором качества воздуха.
Нажмите клавишу для включения или выключения автоматического режима рециркуляции. Когда режим рециркуляции включен, в клавише горит желтая лампа.
При активном автоматическом управлении режимом рециркуляции этот режим включается в следующих случаях:
Когда сенсор качества воздуха опознает, что в воздухе содержится повышенное количество вредных веществ. Как только содержание вредных веществ в наружном воздухе уже не превышает допустимый уровень, режим рециркуляции автоматически отключается, и в салон автомобиля опять подается наружный воздух.
Когда включена автоматика очистки и обмыва лобового стекла. Через 20 с режим рециркуляции выключается.
В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. Воздух засасывается из салон, затем нагревается или охлаждается. Поэтому в нормальных условиях режим рециркуляции выбирают для того, чтобы предотвратить поступление в салон вредного или неприятно пахнущего воздуха.
Как только содержание вредных веществ в наружном воздухе уже не превышает допустимый уровень, режим рециркуляции автоматически отключается, и в салон автомобиля опять подается наружный воздух.

ПРИМЕЧАНИЕ
Сенсор качества воздуха опознает только воздух с увеличенным содержанием вредных веществ, однако воздух с дурным запахом он опознать не может. Если Вы желаете, чтобы неприятно пахнущий воздух не попадал в салон, нажмите клавишу
.

« предыдущая страница
1.4.1. Кондиционер
^
к оглавлению
следующая страница »
1.5. Сиденья

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.