поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Панель приборов и органы управления
1.4. Оборудование салона и багажника
1.4.1. Подстаканники
1.4.2. Прикуриватель
1.4.3. Ящики для вещей
1.4.4. Лючок горловины топливного бака
1.4.5. Багажник
1.4.6. Багажная полка
1.4.7. Багажник на крыше
1.4.8. Запасное колесо
1.4.9. Бортовой инструмент и домкрат
1.5. Сиденья
1.6. Отопление и вентиляция
1.7. Вождение и обслуживание
1.8. Техническое обслуживание автомобиля
1.9. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.4.4. Лючок горловины топливного бака

Разблокирование крышки лючка топливозаливной горловины
Вытягиванием выключателя в двери водителя разблокируют крышку лючка топливозаливной горловины. Разблокировать крышку можно также и при выключенном зажигании.
Топливная заливная горловина расположена сбоку с правой стороны в задней части автомобиля.
После того как Вы открыли крышку лючка топливозаливной горловины, доступ к пробке топливного бака открыт.
Емкость топливного бака составляет примерно 62 л.
Как только пистолет топливораздаточной колонки автоматически прекратит подачу топлива, топливный бак «полон». Поэтому не следует пытаться долить в него еще топлива, ибо в этом случае будет заполнено резервное пространство на случай расширения топлива в баке, – при повышении температуры наружного воздуха топливо будет выливаться из бака.

Лючок топливозаливной горловины
Рис. 1.46. Лючок топливозаливной горловины


После заправки пробку заливной горловины плотно завернуть и закрыть крышку лючка до ее фиксации (рис. 1.46).
Попавшее на поверхность кузова топливо следует немедленно удалить, поскольку в противном случае при определенных обстоятельствах лакокрасочное покрытие кузова может быть повреждено. Особенно сильно может быть повреждено лакокрасочное покрытие при попадании на него биодизельного топлива.
Никогда не следует до конца расходовать топливо из топливного бака автомобиля, оснащенного каталитическим нейтрализатором. Из-за возможной при этом неравномерности поступления топлива в двигатель вероятно появление перебоев в его работе, что приводит к попаданию несго-ревшего топлива в каталитический нейтрализатор. Это может стать причиной перегрева и последующего повреждения каталитического нейтрализатора.

ВНИМАНИЕ
При перевозке на автомобиле канистр с резервным топливом следует соблюдать предписанные законам правила. Мы рекомендуем, из соображений безопасности по возможности не возить с собой никаких канистр с топливом» При аварии канистры могут быть повреждены, и топливо разольется.

« предыдущая страница
1.4.3. Ящики для вещей
^
к оглавлению
следующая страница »
1.4.5. Багажник

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.