У полноприводных моделей крутящий момент от двигателя передается на все колеса. В результате работы автоматического блокировочного устройства промежуточного дифференциала происходит оптимальное распределение мощности двигателя соответствующее способу вождения автомобиля и дорожным условиям. В связи с этим полноприводные автомобили одинаково хорошо ведут себя при движении по шоссейным дорогам и автомагистралям как в нормальных условиях, так и в неблагоприятных, а также в условиях бездорожья. Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и промежуточный дифференциал на дифференциал передней оси, а от него — через карданный вал — на дифференциал задней оси. При движении по сухому покрытию крутящий момент равномерно распределяется на все колеса передней и задней оси. Если колеса на одной из осей потеряют сцепление с дорогой и окажутся на грани проскальзывания или пробуксовки, промежуточный дифференциал, не уменьшая величины крутящего момента, автоматически блокирует колеса этой оси, передавая большую величину крутящего момента на колеса другой оси, имеющие нормальное сцепление с дорогой. Распределение крутящего момента на колеса у полноприводных моделей неравномерное и зависит от степени сцепления передних или задних колес с дорогой. Дифференциал 4 (
рис. 8.81) главной задней передачи имеет муфту свободного хода, которая отсоединяет привод задних колес при торможении двигателем.