поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
6.1. Технические данные и характеристики
6.2. Общие сведения
6.3. Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
6.4. Распределитель зажигания
6.5. Проверка системы зажигания
6.5.1. Проверка системы зажигания Digifant
6.5.2. Проверка системы зажигания ТС1-Н
6.5.3. Проверка системы зажигания FEI
6.5.4. Проверка системы зажигания KE-Motronic
6.6. Свечи зажигания
6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


6.5.2. Проверка системы зажигания ТС1-Н

Катушка зажигания
Проверка катушки зажигания выполняется в следующем порядке:

Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания
Рис. 6.17. Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания: 1 – катушка зажигания; 2 – клемма зажигания 1 (–); 3 – клемма 4 (НТ); 4 – клемма 15 (+)


– отсоедините электрические провода и снимите крышку с катушки зажигания (см. рис. 6.17);
– подсоедините тестер между клеммами 1 (–) и 15 (+) и проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания;
– подсоедините тестер между клеммами 4 (НТ) и 15 (+) и проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.

Блок управления
Проверку блока управления ТС1-Н выполняйте в следующем порядке:
– снимите водонепроницаемый защитный чехол с блока управления;
– сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем от блока управления;
– подсоедините тестер к контактам 2 и 4 на разъеме блока управления;
– включите зажигание, при этом вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. В противном случае проверьте электрические провода;
– выключите зажигание, отсоедините тестер и повторно подсоедините разъем;

Распределитель зажигания системы ТС1-Н
Рис. 6.12. Распределитель зажигания системы ТС1-Н: 1 – ротор распределителя; 2 – пылезащитный колпачок; 3 – стопорное кольцо; 4 – штифт; 5 – стальной экран с прорезями; 6 – пружинная шайба; 7 – шайба; 8 – пружинная скоба; 9 – электрический разъем; 10 – винт; 11 – гнездо электрического разъема; 12 – датчик Холла; 13 – шайба; 14 – опорная плита; 15 – корпус распределителя; 16 – вакуумный регулятор опережения зажигания; 17 – болт; 18 – держатель; 19 – уплотнительное кольцо


– сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем 9 (см. рис. 6.12) от распределителя зажигания;
– подсоедините тестер к контактам 1 (–) и 15 (+) на катушке зажигания (см. рис. 6.17);
– включите зажигание, при этом в первый момент напряжение будет составлять 2 В, и через 1–2 с уменьшится до нуля. В противном случае замените блок управления;
– подсоедините центральный контакт провода распределителя к «массе», при этом в первый момент напряжение будет составлять 2 В. В противном случае проверьте центральный провод или замените блок управления;
выключите зажигание;
подсоедините тестер между наружными контактами провода распределителя;
включите зажигание, тестер должен показывать 5 В;
отсоедините тестер и соедините электрический разъем с распределителем.

Датчик Холла
Проверку датчика Холла выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините высоковольтные провода от крышки распределителя и соедините ее с массой;
– снимите водонепроницаемый защитный чехол с блока управления;

Проверка датчика Холла
Рис. 6.22. Проверка датчика Холла


– подсоедините тестер к контактам 6 и 3 на разъеме блока управления, оставляя разъем подсоединенным блоку ( рис. 6.22);
– включите зажигание;
– гаечным ключом за болт крепления шкива, медленно проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, контролируя показания тестера. Напряжение должно скачкообразно изменяться между нулем и 2 В. В противном случае замените датчик Холла.

« предыдущая страница
6.5.1. Проверка системы зажигания Digifant
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5.3. Проверка системы зажигания FEI

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.