поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
4.1. Общие сведения
4.2. Проверка герметичности шлангов системы охлаждения
4.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.4. Замена охлаждающей жидкости
4.5. Промывка системы охлаждения
4.6. Общий контроль системы охлаждения
4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


4.4. Замена охлаждающей жидкости

При замене охлаждающей жидкости необходимо помнить, что ее концентрация и качество не только предотвращает замерзание жидкости, но и поднимает температуру кипения, а также предохраняет систему от коррозии и образования накипи на стенках каналов. Именно поэтому даже на лето не допустимо заправлять систему охлаждения обычной пресной водой. Правильно подобранная охлаждающая жидкость продлит срок службы всей системы охлаждения.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замену охлаждающей жидкости производите на холодном двигателе

Замену охлаждающей жидкости выполняйте в следующем порядке:

Система охлаждения двигателя SOHC
Рис. 4.1. Система охлаждения двигателя SOHC: 1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка;     6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора (EZ); 8 – кронштейн вентилятора (РВ, RP); 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор


– отверните крышку расширительного бачка 4 (см. рис. 4.1);
– установите емкость соответствующего объема для сбора охлаждающей жидкости под радиатором;
на автомобиле, оборудованном усилителем рулевого управления, снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого механизма со шкива насоса, ослабьте болты крепления и поверните кронштейн насоса вверх, для облегчения доступа к шлангам термостата и насоса системы охлаждения;
– отсоедините нижний и обводной шланг от термостата 2 и корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя или отвинтите крышку термостата и снимите термостат;
– слейте охлаждающую жидкость в подготовленную ёмкость.
– повторно соедините все шланги и установите термостат;
– не подсоединяйте насос усилителя рулевого управления, кронштейн и приводной ремень до тех пор, пока не заполните систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью;
– медленно залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня чуть ниже метки «МАХ»;
– проверьте герметичность нижнего и обводного шлангов и соединения термостата с насосом системы охлаждения;
– установите кронштейн насоса усилителя рулевого управления и приводной ремень;
– установите на место крышку расширительного бачка;
– запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме ускоренных оборотов холостого хода, до включения электрического вентилятора охлаждения радиатора;
– выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При нормальной рабочей температуре, охлаждающая жидкость должна быть около метки «МАХ»;
– после того, как двигатель остынет повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.

« предыдущая страница
4.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5. Промывка системы охлаждения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.