поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
15.1. Технические характеристики
15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием
15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
15.4. Аккумуляторная батарея
15.4.1. Зарядка аккумуляторной батареи
15.4.2. Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
15.5. Генератор
15.6. Стартер
15.7. Блок предохранителей и реле
15.8. Замена замка зажигания
15.9. Переключатели
15.10. Комбинация приборов
15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
15.12. Фары
15.13. Очиститель ветрового стекла
15.14. Омыватели ветрового стекла
15.15. Очиститель заднего стекла
15.16. Центральный замок
15.17. Люк
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


15.4.1. Зарядка аккумуляторной батареи

При нормальном использовании аккумуляторная батарея не требует подзарядки от внешних источников. Только при длительном простое аккумуляторная батарея требует подзарядки каждые 6 недель. Подзарядка также может требоваться при использовании автомобиля преимущественно на короткие поездки в темное время суток. В противном случае необходимость подзарядки аккумуляторной батареи говорит о неисправности последней или неисправности в цепи ее зарядки. При использовании зарядного устройства нет необходимости ее отсоединения от электропроводки автомобиля, однако следует выключать зажигание и оставлять капот открытым. Следует избегать очень быстрой зарядки, так как это может привести к необратимому повреждению аккумуляторной батареи из-за перегрева. При любом способе зарядки температура электролита в аккумуляторной батарее не должна превышать 38°С. Если аккумуляторная батарея сильно нагревается или началось энергичное газовыделение в электролите, зарядка должна быть прекращена. Зарядка должна производиться постоянным током, равным 1/20 от емкости аккумуляторной батареи. Об окончании зарядки свидетельствует интенсивное выделение газов из аккумуляторной батареи и тот факт, что плотность электролита за последние 3 ч зарядки не изменилась.

« предыдущая страница
15.4. Аккумуляторная батарея
^
к оглавлению
следующая страница »
15.4.2. Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.