15.16.1. Поиск неисправностей в вакуумно-нагнетательной магистрали
|
Рис. 15.63. Устройство вакуумно-нагнетательной системы. На вставке показан вариант для автомобилей универсал: 1, 12 – вакуумно-нагнетательный насос; 2, 4, 9, 15 – тройник; 3 – активатор задней двери; 5 – главный активатор передней двери; 5 – шланг разрежения/повышенного давeнuя; 7 – направление к активаторам дверей; 8 – активатор дверцы наливной горловины топливного бака; 10 – чехол; 11 – активатор задней двери; 13 – активатор пробки наливной горловины топливного бака; 14 – активатор крышки багажника; 16 – сильфонные соединения
|
При исправной системе все замки должны запереться в течение примерно двух секунд. Если насос работает больше 5 с, или ни один из активаторов не приводит в действие замок, то сработает индикатор отказа. На рис. 15.63 показано устройство вакуумно-нагнетательной системы.
При исправной электрической схеме центрального замка герметичность агрегатов и магистрали пневматической системы можно проверить с помощью самого насоса. Для этого надо последовательно перекрывать отдельные части магистрали и проверять срабатывание замков до тех пор, пока не обнаружится негерметичный участок.
|
Рис. 15.64. Обнаружение утечки в пневматической системе методом последовательного перекрытия магистрали:1 – ветвь пневмосистемы; 2 – тройник
|
Для перекрытия шлангов системы используются зажимы ( рис. 15.64). Если после перекрытия магистрали в каком-либо месте неисправность исчезает и начинают срабатывать замки, то негерметична та часть магистрали, которая отсечена от насоса зажимом.
|