поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
15.1. Технические характеристики
15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием
15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
15.4. Аккумуляторная батарея
15.5. Генератор
15.6. Стартер
15.7. Блок предохранителей и реле
15.8. Замена замка зажигания
15.9. Переключатели
15.10. Комбинация приборов
15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
15.12. Фары
15.13. Очиститель ветрового стекла
15.14. Омыватели ветрового стекла
15.15. Очиститель заднего стекла
15.16. Центральный замок
15.16.1. Поиск неисправностей в вакуумно-нагнетательной магистрали
15.16.2. Вакуумно-нагнетательный насос
15.16.3. Активаторы дверных замков
15.17. Люк
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


15.16.1. Поиск неисправностей в вакуумно-нагнетательной магистрали

Устройство вакуумно-нагнетательной системы
Рис. 15.63. Устройство вакуумно-нагнетательной системы. На вставке показан вариант для автомобилей универсал: 1, 12 – вакуумно-нагнетательный насос; 2, 4, 9, 15 – тройник; 3 – активатор задней двери; 5 – главный активатор передней двери; 5 – шланг разрежения/повышенного давeнuя; 7 – направление к активаторам дверей; 8 – активатор дверцы наливной горловины топливного бака; 10 – чехол; 11 – активатор задней двери; 13 – активатор пробки наливной горловины топливного бака; 14 – активатор крышки багажника; 16 – сильфонные соединения


При исправной системе все замки должны запереться в течение примерно двух секунд. Если насос работает больше 5 с, или ни один из активаторов не приводит в действие замок, то сработает индикатор отказа. На рис. 15.63 показано устройство вакуумно-нагнетательной системы.
При исправной электрической схеме центрального замка герметичность агрегатов и магистрали пневматической системы можно проверить с помощью самого насоса. Для этого надо последовательно перекрывать отдельные части магистрали и проверять срабатывание замков до тех пор, пока не обнаружится негерметичный участок.

Обнаружение утечки в пневматической системе методом последовательного перекрытия магистрали
Рис. 15.64. Обнаружение утечки в пневматической системе методом последовательного перекрытия магистрали:1 – ветвь пневмосистемы; 2 – тройник


Для перекрытия шлангов системы используются зажимы (рис. 15.64). Если после перекрытия магистрали в каком-либо месте неисправность исчезает и начинают срабатывать замки, то негерметична та часть магистрали, которая отсечена от насоса зажимом.

« предыдущая страница
15.16. Центральный замок
^
к оглавлению
следующая страница »
15.16.2. Вакуумно-нагнетательный насос

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.