поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.1. Технические характеристики
14.2. Общие сведения
14.3. Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом
14.4. Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования
14.5. Поиск неисправностей
14.6. Заправка кондиционера хладагентом
14.7. Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования
14.8. Воздухораспределительная коробка
14.9. Вентилятор
14.10. Крышка воздухопритока и вакуумная система
14.11. Воздухо-приемник
14.12. Вентилятор отопителя
14.13. Тросы управления
14.14. Агрегаты системы кондиционирования
14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


14.10. Крышка воздухопритока и вакуумная система

Разрез воздухораспределительной коробки с закрытой крышкой воздухопритока (вверху справа) ( доступ атмосферного воздуха прекращен)
Рис. 14.9. Разрез воздухораспределительной коробки с закрытой крышкой воздухопритока (вверху справа) ( доступ атмосферного воздуха прекращен): 1 – крышка воздухопритока; 2 – вакуумный сервопривод


Крышка воздухопритока 1 (рис. 14.9) задает количество воздуха, подводимого к системе вентиляции. Привод крышки обеспечивает ее закрывание при переключении выключателя вентилятора в положении «0» или «Off». При работе вентилятора крышка воздухопритока открывается, обеспечивая доступ атмосферного воздухе к воздухораспределительной коробке. При включении кондиционера в режим максимального охлаждения, сервопривод 2 срабатывает и закрывает крышку, блокируя доступ воздуха, после чего начинается рециркуляция отбираемого из салона воздуха.

Вакуумная система привода крышки воздухопритока
Рис. 14.10. Вакуумная система привода крышки воздухопритока:  1 – контрольный клапан; 2 – к двигателю; 3 – вакуумный резервуар; 4 – контрольный клапан с магистралью отбора воздуха; 5 – фланец штуцеров радиатора отопителя; 6 – вакуумный сервопривод; 7 – двухходовый вентиль; 8 – тройник


Вакуумная система (рис. 14.10) обеспечивает закрытие или открытие крышки воздухопритока. Стрелкой около контрольного клапана 4 указано направление потока. Поток должен быть направлен в сторону источника вакуума — к магистрали откачки вакуумного усилителя тормозов. Двухходовой вентиль с электроприводом соединяет вакуумную магистраль с сервоприводом 6 крышки воздухопритока при выключении вентилятора или при положении переключателя кондиционера «Мах А/С».

« предыдущая страница
14.9. Вентилятор
^
к оглавлению
следующая страница »
14.11. Воздухо-приемник

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.