поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
8.1. Общие сведения
8.2. Регулировка тормозной системы
8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес
8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес
8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес
8.6. Главный тормозной цилиндр
8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода
8.8. Удаление воздуха из гидравлической системы
8.9. Регулятор давления
8.9.1. Снятие и установка регулятора давления для моделей с двигателем 1,4 л
8.9.2. Снятие и установка регулятора давления, (остальные модели)
8.10. Стояночный тормоз
8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
8.12. Возможные неисправности тормозной системы
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


8.9.2. Снятие и установка регулятора давления, (остальные модели)

Регулятор давления
Рис. 8.26. Регулятор давления: А — соединения трубопроводов с регулятором; В — болт крепления пружины; С — болты крепления


На всех моделях автомобиля, кроме тех, на которых установлены двигатели с рабочим объемом 1,4 л, установлен регулятор давления, срабатывание которого зависит от нагрузки на заднюю ось. Регулятор установлен рядом с задней осью и соединен с ней пружиной (рис. 8.26).
При изменении загрузки автомобиля происходит перемещение подвески относительно кузова автомобиля, что приводит к изменению натяжения пружины, которая в свою очередь изменяет положение рычага регулятора. В результате этого давление в гидравлическом контуре задних тормозов изменяется так, чтобы соответствовать действующей нагрузке.
Снятие регулятора производите в следующем порядке:
— отверните крышку бачка главного цилиндра, закройте горловину полиэтиленом и завинтите крышку снова, чтобы получить герметичное уплотнение;
— выверните гайку и болт крепления пружины регулятора к оси;
— очистите от грязи поверхности вокруг места подсоединения трубок тормозной системы к регулятору и подложите под штуцеры тряпки для впитывания тормозной жидкости, которая может пролиться при отсоединении трубок;
— пометьте трубки, чтобы обеспечить правильное подсоединение их впоследствии;
— отверните гайки штуцеров и отсоедините трубки. Заткните или закройте липкой лентой отверстия трубок и регулятора;
— сразу же смойте всю пролитую жидкость холодной водой;
— отверните болты крепления и извлеките из-под автомобиля регулятор давления и пружину.
Установку регулятора производите в последовательности, обратной порядку снятия, с учетом следующего:
— до установки пружины покройте ее концы консистентной смазкой;
— при установке нового регулятора установите болт регулировки пружины в то же самое положение, в котором он находился, когда стоял старый регулятор;
— подсоедините тормозные трубки к регулятору по нанесенным перед снятием меткам и надежно затяните соединительные гайки;
— прокачайте всю систему гидропривода тормозов;
— после установки обратитесь на станцию технического обслуживания для проверки работы регулятора и его регулировки в случае необходимости.
Качественным критерием правильно отрегулированного регулятора является незначительная упреждающая блокировка передних колес по отношению к задним при торможении до юза.

« предыдущая страница
8.9.1. Снятие и установка регулятора давления для моделей с двигателем 1,4 л
^
к оглавлению
следующая страница »
8.10. Стояночный тормоз

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.