поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
8.1. Общие сведения
8.2. Регулировка тормозной системы
8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес
8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес
8.4.1. Тормозной цилиндр заднего тормозного механизма
8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес
8.6. Главный тормозной цилиндр
8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода
8.8. Удаление воздуха из гидравлической системы
8.9. Регулятор давления
8.10. Стояночный тормоз
8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
8.12. Возможные неисправности тормозной системы
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


8.4.1. Тормозной цилиндр заднего тормозного механизма

Детали колесного тормозного цилиндра
Рис. 8.21. Детали колесного тормозного цилиндра: 1 — пыльник; 2 — поршень; 3 — уплотняющая манжета; 4 — пружина; 5 — корпус цилиндра; 6 — штуцер для прокачки; 7 — колпачок


Детали тормозного цилиндра представлены на рис. 8.21.

Снятие, ремонт и установка тормозных рабочих цилиндров
Снятие тормозного рабочего цилиндра проводите в следующем порядке:
— снимите тормозной барабан;

Детали барабанного тормозного механизма задних колес
Рис. 8.12. Детали барабанного тормозного механизма задних колес: 1 — тормозные колодки; 2 — пружина клина; 3 — нижняя возвратная пружина; 4 — верхняя возвратная пружина; 5 — рычаг привода стояночного тормоза; 6 — пружина; 7 — тарелка пружины; 8 — пружина растяжения; 9 — распорная планка; 10 — клин для подведения колодок; 11 — тормозной цилиндр; 12 — болт с внутренним шестигранником; 13 — тормозной щит; 14 — штифт; 15 — заглушка


— с помощью плоскогубцев отсоедините от обеих тормозных колодок верхнюю возвратную пружину 4 (см. рис. 8.12);
— выведите верхние концы тормозных колодок из прорезей в поршнях цилиндра;
— отверните крышку бачка главного цилиндра, закройте горловину полиэтиленом, а затем завинтите крышку снова, чтобы получить герметичное уплотнение и тем самым свести к минимуму потери тормозной жидкости, либо пережмите гибкий шланг тормозной системы, ближайший к цилиндру;
— очистите от грязи поверхности вокруг штуцера цилиндра и отвинтите соединительную гайку. Осторожно отсоедините трубку от цилиндра и закупорьте или закройте липкой лентой оба отверстия, чтобы предотвратить попадание внутрь грязи;
— на обратной стороне тормозного щита отверните два болта крепления рабочего цилиндра и снимите цилиндр.
Ремонт цилиндра проводите в следующем порядке:
— очистите рабочий цилиндр от грязи и пыли;
— снимите резиновые пыльники 1 (рис. 8.21) с концов корпуса цилиндра;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Следите, чтобы на накладки тормозных колодок не попала тормозная жидкость.

— поршни 2 должны выйти наружу под действием пружины 4, но если этого не произошло, то постучите концом цилиндра по деревянному бруску или выверните штуцер 6 и, подав воздух под небольшим давлением (например, от ножного насоса) в отверстие штуцера, выдавите поршни;
— проверьте, нет ли на поверхности поршней и зеркал цилиндров задиров или признаков непосредственного контакта металлов. Если есть, то замените цилиндр в сборе;
— снимите с поршней уплотняющие манжеты 3 и установите новые, взяв их из ремонтного комплекта, предварительно смазав чистой тормозной жидкостью;
— окуните поршни в чистую тормозную жидкость, после чего установите пружину 4 в цилиндр;
— вращательным движением вставьте поршни в цилиндр;
— наденьте пыльники, заверните штуцер 6 и наденьте на него колпачок 7;
— проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны легко перемещаться.
Установку цилиндра проводите в следующем порядке:
— очистите сопрягаемые поверхности тормозного щита и колесного цилиндра;
— разведите вверху тормозные колодки и установите на место цилиндр;

        ПРИМЕЧАНИЕ
Устанавливайте уплотняющие манжеты на поршни так, чтобы концы с большим диаметром оказались внутри цилиндра.

— подсоедините тормозную трубку и наживите соединительную гайку;
— вверните два болта крепления колесного цилиндра и затяните их моментом 10 Н·м;
— полностью затяните соединительную гайку тормозной трубки;
— снимите зажим с тормозного шланга или полиэтилен с бачка главного цилиндра;
— установите на поршнях цилиндра тормозные колодки и с помощью отвертки установите верхнюю возвратную пружину;
— установите тормозной барабан;
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра;
— удалите воздух из тормозной гидравлической системы методом прокачки. Если потери тормозной жидкости были минимальны, то прокачайте только соответствующий тормозной цилиндр.

« предыдущая страница
8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.