поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
8.1. Общие сведения
8.2. Регулировка тормозной системы
8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес
8.3.1. Проверка толщины накладок тормозных колодок
8.3.2. Снятие и установка передних тормозных колодок
8.3.3. Разборка и сборка тормозного механизма переднего колеса
8.3.4. Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска
8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес
8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес
8.6. Главный тормозной цилиндр
8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода
8.8. Удаление воздуха из гидравлической системы
8.9. Регулятор давления
8.10. Стояночный тормоз
8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
8.12. Возможные неисправности тормозной системы
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


8.3.3. Разборка и сборка тормозного механизма переднего колеса

Разборку и сборку тормозного механизма можно самостоятельно проводить только в том случае, если имеется необходимый опыт работы с деталями гидравлической тормозной системы и при условии, что есть в наличии комплект для ремонта тормозного механизма.
Разборку тормозного механизма переднего колеса проводите в следующем порядке:
— зажмите цилиндр в тисках и снимите пыльник с цилиндра и поршня при помощи отвертки;

Извлечение поршня из тормозного цилиндра
Рис. 8.9. Извлечение поршня из тормозного цилиндра


— установите в выемку суппорта перед поршнем деревянный брусок (рис. 8.9), чтобы не повредить поршень о поверхность суппорта при его выталкивании;
— аккуратно нагнетая струю сжатого воздуха через впускное отверстие для тормозной жидкости (см. рис. 8.9, стрелка), вытолкните поршень из цилиндра;

Извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра
Рис. 8.10. Извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра


— осторожно отверткой (рис. 8.10) извлеките уплотнительное кольцо из тормозного цилиндра. Не повредите при этом отверстие цилиндра;
— тщательно очистите все детали и, если цилиндр и поршень находятся в хорошем состоянии, используйте ремонтный комплект при сборке. Рекомендуется уплотнительное кольцо цилиндра и пыльник заменять новыми.
Сборку тормозного механизма переднего колеса проводите в порядке, обратном разборке, при этом:
— вставьте в желобок новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его тормозной жидкостью, а на поверхность поршня нанесите графитовую смазку или смазку «Дитор»;
— наденьте пыльник внешней рабочей кромкой на поршень;
— медленно вдавливая поршень в цилиндр, при помощи отвертки осторожно вставьте внутреннюю рабочую кромку пыльника в канавку цилиндра (цилиндр при этом должен быть зажат в тисках);
— установите струбцину и медленно вдавите поршень в тормозной цилиндр. При этом внешняя рабочая кромка пыльника войдет в канавку поршня, как только окажется напротив него;
— удалите воздух из тормозного цилиндра. Для этого наденьте на штуцер для прокачки шланг, а его конец наденьте на наполненный тормозной жидкостью шприц. Заполняйте цилиндр тормозной жидкостью до тех пор, пока она не начнет выходить через соединение тормозного шланга;
— после сборки и установки тормозного механизма восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему гидропривода.

« предыдущая страница
8.3.2. Снятие и установка передних тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.4. Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.