поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
8.1. Общие сведения
8.2. Регулировка тормозной системы
8.2.1. Регулировка рабочей тормозной системы
8.2.2. Регулировка стояночного тормоза
8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес
8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес
8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес
8.6. Главный тормозной цилиндр
8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода
8.8. Удаление воздуха из гидравлической системы
8.9. Регулятор давления
8.10. Стояночный тормоз
8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
8.12. Возможные неисправности тормозной системы
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


8.2.2. Регулировка стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза через тросовые тяги приводит в действие тормозные механизмы задних колес. В качестве тяг используется стальной трос в гибкой витой оплетке. Износ стояночного тормоза в процессе эксплуатации незначителен.
Регулировка стояночного тормоза производится при исправной рабочей тормозной системе в следующих случаях:
— после замены тросов привода стояночного тормоза;
— после замены направляющих колодок тормозного дискового механизма;
— после замены тормозных колодок или тормозных дисков;
— при большом ходе рычага стояночного хода.
В автомобилях с задними барабанными тормозными механизмами стояночный тормоз регулируют в зоне крепления рычага стояночного тормоза внутри автомобиля. Доступ к тормозным тросам открыт со стороны кронштейна рычага стояночного тормоза.
В автомобилях с задними дисковыми тормозными механизмами стояночный тормоз регулируют в зоне тормозного цилиндра.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тросовый привод и все подвижные элементы стояночной тормозной системы должны иметь легкий ход, а задние тормозные механизмы рабочей системы отрегулированы.

Регулировка стояночного тормоза с задними барабанными тормозами
Регулировку стояночного тормоза с задними барабанными тормозами проводите в следующем порядке:
— несколько раз с силой нажмите на педаль тормоза, чтобы установить правильные зазоры между колодками и барабанами или дисками;
— отпустите педаль тормоза и несколько раз затяните и отпустите стояночный тормоз,
— опустите рычаг стояночного тормоза в нижнее положение;
— снимите заднюю секцию центральной консоли, чтобы получить доступ к рычагу стояночного тормоза;
— установите упоры под передние колеса, после чего поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры;

        ПРИМЕЧАНИЕ
На некоторых моделях автомобиля доступ к регулировочным гайкам стояночного тормоза можно получить, сняв пепельницу в задней части центральной консоли.

— затяните рычаг стояночного тормоза на четвертый зубец защелки фиксатора, отпустите контргайки и затягивайте регулировочные гайки на одинаковый угол до тех пор, пока оба задних колеса еще с трудом проворачиваются;
— отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, могут ли оба колеса свободно вращаться;
— проверьте регулировку. Для этого полностью затяните стояночный тормоз и сосчитайте щелчки храповика, после чего, если потребуется, повторите регулировку;
— после окончания регулировки затяните контргайки, удерживая при этом регулировочные гайки;
— в зависимости от конструкции установите секцию (или пепельницу) центральной консоли.

Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозами
Регулировку стояночного тормоза с задними дисковыми тормозами проводите в следующем порядке:
— несколько раз с силой нажмите на педаль тормоза, чтобы установить правильные зазоры между колодками и барабанами или дисками, отпустите педаль тормоза и несколько раз затяните и отпустите стояночный тормоз, после чего опустите рычаг стояночного тормоза в нижнее положение;
— снимите заднюю секцию центральной консоли, чтобы получить доступ к рычагу стояночного тормоза;
— установите упоры под передние колеса, после чего поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры;
— отверните контргайки и регулировочные гайки стояночного тормоза, поворачивая их на одинаковые углы до тех пор, пока рычажки стояночного тормоза задних суппортов не отойдут назад до упоров;
— при помощи маркера нарисуйте напротив друг друга две маленьких черты. Одну на рычажке стояночного тормоза, а другую — на заднем тормозном суппорте;

Зазор (отмечен стрелкой) между рычажком стояночного тормоза и упором должен быть не более 1,5 мм
Рис. 8.1. Зазор (отмечен стрелкой) между рычажком стояночного тормоза и упором должен быть не более 1,5 мм


— медленно затягивая обе регулировочные гайки стояночного тормоза, следите за рычажками стояночного тормоза, которые должны чуть отойти от упоров. Когда расстояние между метками составит примерно 1,0 мм (рис. 8.1) на правом и левом тормозах, убедитесь, что оба колеса вращаются свободно, а затем проверьте регулировку, несколько раз затянув стояночный тормоз полностью и сосчитав количество щелчков храповика;
— установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее верхнее положение и снова опустите его. Проверьте, свободно ли вращаются колеса. Накладки тормозных колодок не должны тереться о тормозные диски. Если потребуется, выполните регулировку снова;
— после окончания регулировки затяните контргайки, удерживая при этом регулировочные гайки;
— в зависимости от конструкции установите секцию (или пепельницу) центральной консоли.

« предыдущая страница
8.2.1. Регулировка рабочей тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.