поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.4.1. Замена охлаждающей жидкости
2.4.2. Снятие и установка радиатора
2.4.3. Снятие и установка электровентилятора
2.4.4. Термовыключатель вентилятора
2.4.5. Термостат
2.4.6. Снятие и установка водяного насоса
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2.4.1. Замена охлаждающей жидкости

Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л

1 – скоба крепления проводов электровентилятора;
2 – кожух вентилятора;
3 – хомут;
4 – шланг слива жидкости из расширительного бачка;
5 – термовыключатель электровентилятора;
6 – расширительный бачок;
7 – пароотводящая трубка;
8 – пробка расширительного бачка;
9 – резиновая втулка;
10 – левый кожух радиатора;
11 – болт крепления радиатора;
12 – шланг подводящий радиатора;
13 – радиатор;
14 – съемный кронштейн крепления радиатора;
15 – правый кожух радиатора;
16 – электровентилятор;
17 – шланг отводящий радиатора

Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л

1 – скоба крепления проводов электровентилятора;
2 – кожух вентилятора;
3 – электровентилятор;
4 – хомут;
5 – шланг слива жидкости из расширительного бачка;
6 – расширительный бачок;
7 – пробка расширительного бачка;
8 – пароотводящий шланг;
9 – термовыключатель вентилятора;
10 – уплотнительное кольцо;
11 – резиновая втулка;
12 – левый кожух радиатора;
13 – болт крепления радиатора;
14 – радиатор;
15 – съемный кронштейн крепления радиатора;
16 – шланг подводящий радиатора;
17 – правый кожух радиатора;
18 – шланг отводящий радиатора

Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л

1 – сливная трубка отопителя;
2 – соединительный шланг;
3 – шланг отводящий радиатора;
4 – хомут;
5 – крышка гнезда термостата;
6 – болт крепления крышки;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – термостат;
9 – крышка водяного насоса;
10 – фланец крепления шкива;
11 – шкив;
12 – прокладка;
13 – корпус водяного насоса;
14 – шланг подводящий радиатора;
15 – шланг;
16 – термовыключатель подогревателя впускной трубы;
17 – уплотнительное кольцо;
18 – патрубок рубашки охлаждения;
19 – уплотнительное кольцо патрубка;
20 – прокладка;
21 – патрубок отбора жидкости в отопитель;
22 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
23 – уплотнительное кольцо датчика;
24 – шланг подвода жидкости к отопителю;
25 – сливной шланг отопителя;
26 – патрубок сливного шланга расширительного бачка;
27 – термовыключатель заслонки автоматического пускового устройства

Предупреждение

Сливать жидкость из системы охлаждения и открывать пробку расширительного бачка можно только на холодном двигателе, во избежание получения ожогов.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть кран отопителя, для чего рычаг крана отопителя на панели приборов установить в положение «Нагрев».
2. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л отсоединить отводящий шланг 17 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) от патрубка радиатора 13. Снять пробку 8 расширительного бачка 6.
3. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л и дизельных двигателей отсоединить шланг 18 (cм. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) от крышки 5 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) гнезда термостата и шланг 2 от водяного насоса. Снять пробку 7 (cм. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) с расширительного бачка 6.
4. После того как сольется вся жидкость, подсоединить шланги.
5. Залить свежую жидкость в расширительный бачок до метки «мах». Завернуть пробку расширительного бачка.
6. Запустить двигатель. Если уровень жидкости понизился, долить жидкость.
7. Прогреть двигатель до включения электровентилятора. Заглушить двигатель.
8. Проверить уровень охлаждающей жидкости после того, как двигатель остынет.

« предыдущая страница
2.4. Система охлаждения двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.2. Снятие и установка радиатора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.