|
|
2.4.1. Замена охлаждающей жидкостиРадиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей
рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
1 – скоба крепления проводов электровентилятора;
2 – кожух вентилятора;
3 – хомут;
4 – шланг слива жидкости из расширительного бачка;
5 – термовыключатель электровентилятора;
6 – расширительный бачок;
7 – пароотводящая трубка;
8 – пробка расширительного бачка; |
9 – резиновая втулка;
10 – левый кожух радиатора;
11 – болт крепления радиатора;
12 – шланг подводящий радиатора;
13 – радиатор;
14 – съемный кронштейн крепления радиатора;
15 – правый кожух радиатора;
16 – электровентилятор;
17 – шланг отводящий радиатора |
Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей
рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1 – скоба крепления проводов электровентилятора;
2 – кожух вентилятора;
3 – электровентилятор;
4 – хомут;
5 – шланг слива жидкости из расширительного бачка;
6 – расширительный бачок;
7 – пробка расширительного бачка;
8 – пароотводящий шланг;
9 – термовыключатель вентилятора; |
10 – уплотнительное кольцо;
11 – резиновая втулка;
12 – левый кожух радиатора;
13 – болт крепления радиатора;
14 – радиатор;
15 – съемный кронштейн крепления радиатора;
16 – шланг подводящий радиатора;
17 – правый кожух радиатора;
18 – шланг отводящий радиатора |
Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом
1,6 и 1,8 л
1 – сливная трубка отопителя;
2 – соединительный шланг;
3 – шланг отводящий радиатора;
4 – хомут;
5 – крышка гнезда термостата;
6 – болт крепления крышки;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – термостат;
9 – крышка водяного насоса;
10 – фланец крепления шкива;
11 – шкив;
12 – прокладка;
13 – корпус водяного насоса;
14 – шланг подводящий радиатора;
15 – шланг;
16 – термовыключатель подогревателя впускной трубы;
|
17 – уплотнительное кольцо;
18 – патрубок рубашки охлаждения;
19 – уплотнительное кольцо патрубка;
20 – прокладка;
21 – патрубок отбора жидкости в отопитель;
22 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
23 – уплотнительное кольцо датчика;
24 – шланг подвода жидкости к отопителю;
25 – сливной шланг отопителя;
26 – патрубок сливного шланга расширительного бачка;
27 – термовыключатель заслонки автоматического пускового устройства |
Предупреждение
Сливать жидкость из системы
охлаждения и открывать пробку расширительного бачка можно только на холодном
двигателе, во избежание получения ожогов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Открыть кран отопителя, для чего рычаг
крана отопителя на панели приборов установить в положение «Нагрев». |
2. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
отсоединить отводящий шланг 17 (см. рис. Радиатор
и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3
л) от патрубка радиатора 13. Снять пробку 8 расширительного бачка
6. |
3. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8
л и дизельных двигателей отсоединить шланг 18 (cм. рис. Радиатор
и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8
л) от крышки 5 (см. рис. Детали системы
охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) гнезда термостата
и шланг 2 от водяного насоса. Снять пробку 7 (cм. рис. Радиатор
и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8
л) с расширительного бачка 6. |
4. После того как сольется вся жидкость, подсоединить
шланги. |
5. Залить свежую жидкость в расширительный бачок
до метки «мах». Завернуть пробку расширительного бачка. |
6. Запустить двигатель. Если уровень жидкости
понизился, долить жидкость. |
7. Прогреть двигатель до включения электровентилятора.
Заглушить двигатель. |
8. Проверить уровень охлаждающей жидкости после
того, как двигатель остынет. |
|
|
|