8.5.1. Снятие и установка рулевого механизмаВам потребуются: отвертка с плоским лезвием, нож, ключ «на 13».
1. Снимите оба передних колеса.
5. Отверните по две гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон.
6. Снимите хомуты крепления рулевого механизма со шпилек и выньте рулевой механизм с тягами через отверстие в левой нише колеса.
|
|
7. Срежьте пластмассовый хомут...
|
8. …и снимите защитный колпак рулевой рейки (аналогичную операцию выполните с обратной стороны рулевой рейки).
|
|
|
9. Снимите резиновые подушки хомутов крепления рулевой рейки.
|
10. Срежьте два пластиковых хомута, крепящих чехол рейки к картеру…
|
11. …и снимите чехол рейки с картера рулевого механизма.
12. Соберите и установите рулевой механизм в обратном порядке. При этом рейка должна находиться в среднем положении (в положении прямолинейного движения автомобиля), т.е. должны совпадать метки на пыльнике и картере, а лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивается, то сдвиньте рейку в какую-либо одну сторону до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма. После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
|