поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Описание конструкции
15.2. Прокачка тормозов
15.3. Снятие главного тормозного цилиндра
15.4. Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза
15.5. Замена передних тормозных колодок
15.6. Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса
15.7. Снятие переднего тормозного шланга
15.8. Замена задних тормозных колодок
15.9. Замена заднего колесного цилиндра
15.10. Снятие заднего тормозного шланга
15.11. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов
15.12. Снятие регулятора давления задних тормозов
15.13. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


15.12. Снятие регулятора давления задних тормозов

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отверткой приподнимаем вверх скобу серьги рычага привода регулятора.
  1. Выводим конец рычага из отверстия серьги и снимаем скобу.
  1. Ключом "на 10" отворачиваем четыре штуцера тормозных трубок и выводим трубки из корпуса регулятора. Для предотвращения утечки жидкости из гидропривода на концы трубок надеваем защитные колпачки прокачных штуцеров колесных цилиндров.
Регулятор давления можно снять без кронштейна крепления или вместе с ним.
  1. Ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления корпуса регулятора к кронштейну.
  1. Снимаем регулятор давления и рычаги его привода.
  1. Для снятия регулятора с кронштейном отворачиваем головкой "на 13" две гайки крепления кронштейна к кузову.
  1. Отсоединяем от регулятора давления кронштейн и рычаги привода.
  1. Ключом "на 8" отворачиваем болт крепления фиксатора упругого рычага.
  1. Снимаем фиксатор и разъединяем рычаги привода регулятора давления.

После сборки и установки регулятора давления необходимо прокачать гидропривод (см. Прокачка тормозов) и провести регулировку регулятора (см. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов).


« предыдущая страница
15.11. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
15.13. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.