поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.1. Автомобиль ВАЗ-21072
10.2. Автомобиль ВАЗ-21074
10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40
10.3.1. Устройство системы центрального впрыска топлива
10.3.1.1. Нейтрализатор
10.3.1.2. Электронный блок управления
10.3.1.3. Датчики
10.3.1.4. Система питания
10.3.1.5. Система зажигания
10.3.1.6. Система улавливания паров бензина
10.3.1.7. Работа системы центрального впрыска топлива
10.3.1.8. Диагностика
10.3.1.9. Лампа “Check engine”
10.3.1.10. Считывание кодов
10.3.1.11. Стирание кодов
10.3.2. Особенности ремонта двигателя
10.3.3. Блок цилиндров
10.3.4. Агрегат центрального впрыска
10.4. Автомобиль ВАЗ-2107 Комплектация № 71 (для КНР)
11. Приложения
 


10.3.1.10. Считывание кодов

Для связи с ЭБУ служит колодка диагностики. Она расположена под вещевым ящиком с правой стороны рядом с ЭБУ.
Коды неисправностей, хранящиеся в памяти ЭБУ, могут быть прочитаны либо специальным диагностическим прибором, либо подсчетом числа вспышек лампы "CHECK ENGINE".

—20. Колодка диагностики
Рис. 10–20. Колодка диагностики: А — контакт, соединенный с массой; В — диагностический контакт для подачи сигнала на ЭБУ; G — контакт управления электробензонасосом; М — контакт выдачи информации (канал последовательных данных)

Для считывания кодов лампой необходимо соединить контакт "В" (рис. 10–20) колодки диагностики с массой. Легче всего его замкнуть на массу, соединив с контактом "А", который соединен с массой двигателя.

—21. Выдача кода 12 контрольной лампой “CHECK ENGINE”
Рис. 10–21. Выдача кода 12 контрольной лампой "CHECK ENGINE"

Когда контакты "А" и "В" будут соединены между собой, то ключ в выключателе зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель работать не должен. В этих условиях лампа "CHECK ENGINE" должна вспышками высветить три раза подряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1–2 с), вспышка, вспышка — длинная пауза (2–3 с), и еще так два раза (рис. 10–21).
Код 12 говорит о том, что работает система диагностики ЭБУ. Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики.
После высвечивания кода 12 лампа "CHECK ENGINE" три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей нет.
Если в памяти ЭБУ хранится более одного кода неисправностей, то они высвечиваются каждый по 3 раза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Внимание!  По окончании диагностики размыкать контакты "А" и "В" колодки диагностики разрешается через 15 с после выключения зажигания.


« предыдущая страница
10.3.1.9. Лампа “Check engine”
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.1.11. Стирание кодов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.