8.5.4. Замена рулевого механизмаВам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 22», «на 42», торцовая головка «на 17», съемник шаровых шарниров, двухзахватный съемник.
|
|
1. Удерживая стяжной болт от проворачивания, отверните гайку и извлеките болт из хомута вилки карданного шарнира вала рулевого механизма.
|
2. Вставьте отвертку в прорезь хомута вилки карданного вала и поверните отвертку, тем самым ослабляя затяжку хомута.
|
|
|
3. Отсоедините карданный вал рулевого управления от вала рулевого механизма и отведите его в сторону.
|
4. Выверните болт-штуцер крепления нагнетательного шланга гидроусилителя рулевого управления…
|
5. …и отсоедините шланг от рулевого механизма.
Примечание
Соединение нагнетательного шланга с рулевым механизмом уплотнено медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой.
|
|
|
6. Ослабьте затяжку хомута отводящего шланга…
|
7. …и снимите шланг с патрубка.
|
|
|
|
9. Выверните три болта крепления рулевого механизма к раме…
|
|
|
10. …и снимите рулевой механизм с автомобиля.
|
11. Отверните гайку крепления рулевой сошки и спрессуйте ее с помощью съемника.
|
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
|