поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3163 (Patriot)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3163 (Patriot)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
7.2.1. Особенности конструкции
7.2.2. Регулировка зазора в подшипниках ступиц задних колес
7.2.3. Снятие и установка ступицы заднего колеса
7.2.4. Снятие и установка цапфы заднего колеса
7.2.5. Замена подшипников ступицы заднего колеса
7.2.6. Замена амортизатора задней подвески
7.2.7. Замена рессоры задней подвески
7.2.8. Замена буфера сжатия задней подвески
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


7.2.1. Особенности конструкции

Задняя подвеска
Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 – ось переднего крепления рессоры; 2, 6 – резиновые втулки; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – рама; 5 – стремянки; 7 – кронштейн серьги; 8 – щеки серьги; 9 – рессора; 10 – подкладка стремянок; 11 – накладка рессоры; 12 – полуось; 13 – ступица заднего колеса

Задняя подвеска автомобиля UAZ Patriot (рис. 7.4) состоит из двух малолистовых рессор и двух амортизаторов. Максимальный ход балки моста вверх ограничен резиновым буфером, для гашения колебаний кузова служат два гидравлических амортизатора.
Рессоры крепятся к балке заднего моста стремянками, передние концы рессор неподвижно закреплены на раме через резиновые втулки, а задние концы установлены шарнирно с помощью серьги и резиновых втулок.

« предыдущая страница
7.2. Задняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.2. Регулировка зазора в подшипниках ступиц задних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.