7.1.10. Замена продольной штанги передней подвескиВам потребуются: ключи «на 24» (два), «на 27», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или, затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив упоры под задние колеса автомобиля, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
|
|
|
3. Отверните четыре гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к продольной штанге передней подвески и снимите стремянки.
|
4. Отверните гайки болтов крепления продольной штанги к переднему мосту…
Примечание
Продольная штанга крепится к переднему мосту двумя болтами.
|
|
|
5. …и выбейте болты крепления.
|
6. Расшплинтуйте гайку заднего крепления продольной штанги…
|
|
|
7. …отверните гайку резинометаллического шарнира…
|
8. …снимите упорную шайбу…
|
|
|
9. …подденьте отверткой резиновую втулку…
|
10. …снимите втулку…
|
|
|
11. …и продольную штангу в сборе с опорной втулкой с кронштейна рамы.
|
12. Внимательно осмотрите продольную штангу и детали ее шарнира. Если штанга погнута, на ней появились трещины, а резинометаллические шарниры (сайлентблоки) затвердели или потрескались, замените поврежденные детали.
|
13. Специальным съемником или оправкой подходящего размера выпрессуйте резиновые втулки шарниров, предварительно выпрессуйте металлическую втулку.
14. Запрессуйте детали шарниров в порядке, обратном снятию.
Полезный совет
Перед запрессовкой нанесите насыщенный мыльный раствор на резинометаллические шарниры (сайлентблоки).
|
15. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечание
Окончательно затягивайте резьбовые соединения передней подвески на автомобиле, стоящем на земле.
|
|