поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3163 (Patriot)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3163 (Patriot)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Раздаточная коробка
6.4. Карданная передача
6.5. Передний мост
6.6. Задний мост
6.6.1. Особенности конструкции
6.6.2. Возможные неисправности заднего моста, их причины и способы устранения
6.6.3. Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора заднего моста
6.6.4. Снятие и установка полуоси заднего моста
6.6.5. Снятие и установка главной передачи заднего моста
6.6.6. Разборка и сборка дифференциала заднего моста
6.6.7. Регулировка подшипников главной передачи заднего моста
6.6.8. Снятие и установка заднего моста
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


6.6.1. Особенности конструкции

Главная передача
Рис. 6.4. Главная передача: 1 – болт; 2, 33 – пружинные шайбы; 3 – ведомая шестерня; 4, 24 – полуоси; 5 – регулировочное кольцо; 6, 22 – подшипники; 7 – распорная втулка; 8 – наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 – роликовый подшипник; 10 – упорное кольцо; 11 – сальник; 12 – отражатель; 13 – фланец; 14 – шайба; 15 – гайка; 16 – картер моста; 17 – регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 – наружная обойма внутреннего роликового подшипника; 19 – внутренний роликовый подшипник; 20 – маслоотражательное кольцо; 21 – вал с ведущей шестерней; 23 – регулировочная гайка подшипников дифференциала; 25, 39 – правая и левая части корпуса дифференциала; 26 – болт; 27, 40 – опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43 – шестерни полуоси; 29, 45 – оси сателлитов дифференциала; 30, 41, 44, 46 – сателлиты дифференциала; 31, 38 – крышки подшипников дифференциала; 32 – фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала; 34, 36, 37 – болты; 35 – крышка картера главной передачи; 42 – прокладка крышки картера главной передачи

На автомобили UAZ Patriot устанавливают одноступенчатые ведущие мосты (см. рис. 6.4). Главные передачи и дифференциалы переднего и заднего мостов аналогичны по конструкции. Задний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная (гипоидная) передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается через полуоси на ступицу.

« предыдущая страница
6.6. Задний мост
^
к оглавлению
следующая страница »
6.6.2. Возможные неисправности заднего моста, их причины и способы устранения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.