поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3163 (Patriot)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3163 (Patriot)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Раздаточная коробка
6.4. Карданная передача
6.5. Передний мост
6.5.1. Особенности конструкции
6.5.2. Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения
6.5.3. Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста
6.5.4. Снятие и установка муфты отключения колеса
6.5.5. Снятие и установка полуоси
6.5.6. Замена сальника полуоси переднего моста
6.5.7. Снятие и установка главной передачи переднего моста
6.5.8. Разборка и сборка дифференциала переднего моста
6.5.9. Регулировка подшипников главной передачи переднего моста
6.5.10. Снятие и установка переднего моста
6.6. Задний мост
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


6.5.1. Особенности конструкции

Главная передача
Рис. 6.4. Главная передача: 1 – болт; 2, 33 – пружинные шайбы; 3 – ведомая шестерня; 4, 24 – полуоси; 5 – регулировочное кольцо; 6, 22 – подшипники; 7 – распорная втулка; 8 – наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 – роликовый подшипник; 10 – упорное кольцо; 11 – сальник; 12 – отражатель; 13 – фланец; 14 – шайба; 15 – гайка; 16 – картер моста; 17 – регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 – наружная обойма внутреннего роликового подшипника; 19 – внутренний роликовый подшипник; 20 – маслоотражательное кольцо; 21 – вал с ведущей шестерней; 23 – регулировочная гайка подшипников дифференциала; 25, 39 – правая и левая части корпуса дифференциала; 26 – болт; 27, 40 – опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43 – шестерни полуоси; 29, 45 – оси сателлитов дифференциала; 30, 41, 44, 46 – сателлиты дифференциала; 31, 38 – крышки подшипников дифференциала; 32 – фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала; 34, 36, 37 – болты; 35 – крышка картера главной передачи; 42 – прокладка крышки картера главной передачи

На автомобили UAZ Patriot устанавливают одноступенчатые ведущие мосты (рис. 6.4). Главная передача и дифференциалы переднего и заднего мостов одинаковы по конструкции. Передний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная (гипоидная) передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается на передние ступицы через полуоси, подключаемые муфтами отключения колес. Полуось представляет собой единую деталь с шарнирами равных угловых скоростей типа Бирфилд.

Примечание
Шарниры равных угловых скоростей типа Бирфилд неразборные.
В случае выхода из строя шарниры заменяют в сборе.

« предыдущая страница
6.5. Передний мост
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5.2. Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.