поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.2.1. Проверка колес
4.2.2. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
4.2.3. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
4.2.4. Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра
4.2.5. Проверка уровня и доливка жидкости в бачок главного цилиндра сцепления
4.2.6. Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
4.2.7. Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя ветрового стекла
4.2.8. Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя стекла двери задка
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


4.2.4. Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра

Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.

Рекомендации
Тип тормозной жидкости – «Томь» или «Роса» классом не ниже DOT-4.
При падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже метки «MIN» на панели приборов загорается красным светом сигнальная лампа. Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок, не дожидаясь, когда загорится сигнальная лампа, – эту операцию лучше проводить заблаговременно. Если тормозную жидкость в бачок приходится доливать довольно часто, сразу же обратитесь к специалистам или устраните неисправность самостоятельно (см. разд. 9 «Тормозная система»).
При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.
При установке крышки бачка с поплавком уровень жидкости в бачке слегка повышается за счет объема поплавка.

Бачок установлен на главном цилиндре тормозной системы с левой стороны моторного отсека у щита передка.

Предупреждение
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Полезные советы
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, повышает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение. Поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка.
2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните крышку бачка и долейте тормозную жидкость до метки «MAX». Затем заверните крышку бачка.
3. Проверьте работу датчика падения уровня тормозной жидкости, установленного в крышке бачка. Для этого включите зажигание, после чего нажмите кнопку на крышке бачка.
4. В комбинации приборов должна загореться сигнальная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Если лампа не загорится, скорее всего, датчик неисправен.

« предыдущая страница
4.2.3. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.5. Проверка уровня и доливка жидкости в бачок главного цилиндра сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.