поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2. Неисправности системы впрыска топлива
3.3. Перебои в работе двигателя
3.4. Автомобиль движется рывками
3.4.1. Рывок в момент начала движения
3.4.2. Рывки при разгоне
3.4.3. Рывки при установившемся движении
3.5. Автомобиль плохо разгоняется
3.6. Двигатель заглох во время движения
3.7. Упало давление масла
3.8. Перегрев двигателя
3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.10. Неисправности электрооборудования
3.11. Появились посторонние стуки
3.12. Проблемы с тормозами
3.13. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


3.4. Автомобиль движется рывками




Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при разгоне;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливопроводе (рампе) двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

« предыдущая страница
3.3.1. Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.1. Рывок в момент начала движения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.