поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2. Рекомендации по безопасности движения
2.3. Что нужно иметь в автомобиле
2.4. Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5. Обкатка автомобиля
2.6. Подготовка автомобиля к выезду
2.6.1. Проверка колес
2.7. Заправка автомобиля топливом
2.8. Пользование домкратом
2.9. Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


2.6.1. Проверка колес

Схема перестановки колес
Рис. 2.4. Схема перестановки колес

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах и доводите его до уровня, рекомендованного заводом-изготовителем автомобиля (см. табл. 2.2). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля. Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 2.4. Также через каждые 10 000 км пробега балансируйте колеса и регулируйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Предупреждение
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

Рекомендация
Удобно пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

1. Отверните от золотника колпачок (или снимите его, если колпачок пластмассовый).
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините манометр к золотнику и нажмите на него.
3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к золотнику и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.
4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на золотник и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

Примечание
Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

Предупреждение
Во избежание загрязнения золотников не используйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте завернуть золотник потуже с помощью колпачка с ключом.
6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите его отверстие. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.
7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

Примечание
Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, появляющихся на протекторе при его максимальном износе.
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины буквами «TWI».

8. Проверьте затяжку болтов крепления колес и при необходимости подтяните их (момент затяжки см. в приложении 1).

« предыдущая страница
2.6. Подготовка автомобиля к выезду
^
к оглавлению
следующая страница »
2.7. Заправка автомобиля топливом

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.