поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ
12.2. Инструменты
12.3. Перед началом работы
12.4. Восстановление резьбовых соединений
12.4.1. Отворачивание ржавых резьбовых соединений
12.4.2. Отворачивание поврежденных гаек
12.4.3. Болты с внутренним шестигранником или многогранной головкой
12.4.4. Выворачивание самонарезающих винтов с прямым и крестообразным шлицами
12.4.5. Выворачивание и вворачивание шпилек
12.4.6. Высверливание сломанного болта
12.4.7. Нарезка резьбы
12.5. Советы по кузовному ремонту
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


12.4.6. Высверливание сломанного болта

Резьбовое отверстие, в котором осталась часть болта, можно не повредить, если выполнить следующее.
1. Накерните точно по центру обломок болта. Для облегчения кернения обработайте излом напильником, если это возможно.
2. Высверлите обломок болта. Диаметр сверла должен составлять 0,8 диаметра резьбы. Например, для резьбового соединения М6 диаметр сверла должен составлять 4,8 мм.
3. Для высверливания больших болтов сначала используйте сверло малого диаметра.
4. Удалите части болта, оставшиеся после высверливания, и «пройдите» резьбу метчиком.

« предыдущая страница
12.4.5. Выворачивание и вворачивание шпилек
^
к оглавлению
следующая страница »
12.4.7. Нарезка резьбы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.