6.11.3. Дроссельный узелПроверку дроссельного узла проверяйте следующим образом:
Проверьте плавность и равномерность поворота дроссельной заслонки.
Снимите патрубок воздухозаборника с дроссельного узла и проверьте состояние внутри дроссельного узла на отсутствие отложений сажи и других загрязнений, особенно вокруг дроссельной заслонки. При наличии загрязнений удалите их аэрозольным средством для очистки карбюраторов и зубной щеткой. Предварительно убедитесь, что аэрозольное средство для очистки не повредит датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не проводите очистку датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC)
|
Снятие дроссельного узла проводите на холодном двигателе следующим образом:
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Ослабьте хомуты и снимите патрубок воздухозаборника.
Отсоедините трос акселератора от рычага привода дроссельной заслонки.
На моделях до 2001 года с автоматической коробкой передач, отсоедините трос управления от рычага дроссельной заслонки.
|
Рис. 5.24. Места подсоединения шлангов системы охлаждения к дроссельному узлу
|
Промаркируйте и отсоедините от дроссельного узла вакуумные шланги и шланги системы охлаждения ( рис. 5.24).
Закройте пластмассовыми пробками шланги системы охлаждения, что предотвратит утечку охлаждающей жидкости.
Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
|
Рис. 5.25. Расположение болтов крепления дроссельного узла на моделях до 2001 годавыпуска до 2001 года
|
|
Рис. 5.26. Расположение болтов крепления дроссельного узла на моделях с 2001 года
|
Снимите дроссельный узел и прокладку с впускного коллектора.
Установка двигателя проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
При установке дроссельного узла используйте новую прокладку.
Проверьте уровень и при необходимости, долейте охлаждающую жидкость.
|