поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
2.1. Органы управления, приборы и оборудование
2.2. Моторный отсек
2.3. Ключи и замок зажигания
2.4. Пуск двигателя
2.5. Механическая коробка передач
2.6. Автоматическая коробка передач (АКП)
2.6.1. Описание соответствующих положений рычага селектора автоматической коробки передач
2.6.2. Устройство принудительного упреждающего переключения на более низкую передачу (kick-down)
2.6.3. Буксировка автомобиля с целью пуска двигателя
2.7. Рекомендации по управлению автомобилем по пересеченной местности
2.8. Стояночный тормоз
2.9. Переключатель указателей поворота и света фар
2.10. Задние противотуманные фонари
2.11. Корректор света фар
2.12. Стеклоочистители и стеклоомыватели
2.13. Стеклоомыватели фар
2.14. Обогрев заднего стекла .
2.15. Кнопка включения обогрева наружных зеркал
2.16. Аварийная световая сигнализация
2.17. Освещение салона
2.18. Часы
2.19. Прикуриватель и пепельница
2.20. Гнездо для подключения дополнительного электрооборудования
2.21. Отопление и вентиляция
2.22. Двери
2.23. Электрические стеклоподъемники
2.24. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
2.25. Установка зеркал
2.26. Регулировка рулевой колонки
2.27. Передние сиденья
2.28. Задние сиденья
2.29. Ремни безопасности
2.30. Подушки безопасности
2.31. Подъем автомобиля домкратом
2.32. Буксировка прицепа
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


2.6.2. Устройство принудительного упреждающего переключения на более низкую передачу (kick-down)

Устройство обеспечивает максимальное в данных условиях движения ускорение автомобиля. Как только усилие на педаль акселератора превысит определенное пороговое значение, в зависимости от частоты вращения и скорости движения, происходит переключение на одну из более низших передач. Переключение на следующую высшую передачу, последует лишь при достижении максимально допустимого значения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На скользкой дороге принудительное упреждающее переключение на низшую передачу может вызвать пробуксовку ведущих колес.

« предыдущая страница
2.6.1. Описание соответствующих положений рычага селектора автоматической коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.3. Буксировка автомобиля с целью пуска двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.