13.8.1. СнятиеЗадний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на моделях с 2001 года
Заблокируйте передние колеса упорами. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.
|
Рис. 12.16. Расположение гайки крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору
|
Отверните гайки крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости ( рис. 12.16). При отворачивании гаек крепления шаровых шарниров тяги стабилизатора шестигранным ключом удерживайте от проворачивания цапфу шарового шарнира.
|
Рис. 12.17. Расположение гаек крепления зажимов, крепящих стабилизатор поперечной устойчивости к кузову автомобиля
|
Выверните болты крепления зажимов с втулками, крепящих стабилизатор поперечной устойчивости к кузову автомобиля ( рис. 12.17).
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.
Снимите со стабилизатора опорные втулки и проверьте их состояние.
Проверьте состояние шаровых шарниров тяг стабилизатора. Для этого снимите их с автомобиля и закрепите в тисках (рис. 10). Отклоните до упора в одну и другую сторону цапфу шарового шарнира, затем наверните гайку на цапфу. Динамометрическим ключом проверните цапфу шарового шарнира (один оборот за 2–4 с), и на пятом обороте измерьте крутящий момент проворачивания, который должен быть не менее 0,04 Н•м. В противном случае замените тягу стабилизатора.
Проволочной щеткой очистите зоны стабилизатора, на которые устанавливаются опорные втулки.
|