13.3.1. СнятиеЗатяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.
Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к стойке передней подвески. При наличии ABS выверните болты крепления зажимов проводов и отделите жгут проводов датчика от стойки.
На моделях с 2001 года отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на стойке.
Отметьте взаимное положение нижней части стойки и поворотного кулака, чтобы при установке не нарушить развал колеса. Также отметьте положение головок болтов в связи с тем, что на части автомобилей устанавливались специальные регулировочные болты.
|
Рис. 12.1. Отворачивание гаек крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку
|
Отверните две гайки и молотком и выколоткой выбейте два болта крепления нижней части стойки к поворотному кулаку ( рис. 12.1).
Отделите нижнюю часть стойки от поворотного кулака.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить внутренний ШРУС приводного вала. Также предотвратите падение поворотного кулака наружу автомобиля, это может привести к растяжению или разрыву тормозного шланга.
|
|
Рис. 12.2. Расположение гаек крепления верхней части стойки передней подвески к кузову автомобиля
|
Поддерживая стойку снизу, выверните три гайки крепления верхней части стойки к кузову автомобиля ( рис. 12.2). Извлеките стойку из-под крыла автомобиля.
|